Эстетичные фотки


№1. Вводная часть

Изображения, которые являются одного цвета, очень легко поддаются редактированию и ожидаемому итогу, потому вариант с подборками прекрасен, но есть несколько минусов:

— весьма трудно раскрыть идею, которую хотели передать Вы.

— не факт, что это будет чем-то оригинальным.

Но, при этих двух главных минусах, можно обыграть ситуацию в свою пользу.

6 фотографий, чья цветокоррекция немного отличается, но в целом цветовая гамма у них очень схожа.

Верными помощниками является экспозиция, кривая, контраст.

В мобильных приложениях.

Если рассматривать вариант подобной эстетики с телефона/планшета, то шаблоны лучше выбирать в PicsArt`е, ибо их там много. Обычно я продолжаю делать в Mix`е, т.к там будет легче благодаря тому, что там есть баланс цвета, split toning, HSL, текстуры, множество других базовых штучек, но главное преимущество — фильтры, которые издалека напоминают популярные колоры для Adobe`а.


Работа на быструю руку займет минут пять-десять. Если, конечно, для вводного урока.

• Первым шагом будет выбор шаблона (желательно без границ), а дальше поиск приложения, в котором есть хотя бы баланс цвета, ибо с ним смотрится в разы аккуратнее.

• Если говорить о дальнейшем будущем, то первым шагом будет отдельное редактирование каждой фотографии, мучаясь с экспозицией и цветом.

Итог того, что получилось у меня.

Тут была задействована резкость, split tonin (345 градусов, насыщенность 10), экспозиция (15), контраст (-100), изменение температуры (-15), насыщенность (-33), редактирование светлых частей (-30), падение света (60), кривая, HSL (синий и голубой), баланс света.

Важное: насыщенность и насыщенность определенного цвета — это немного разное. В данной работе акцент шёл исключительно на голубой.

Касаемо эстетики в Adobe.

• Желательно выбрать тоже шаблон без границ.

• После того, как определились с расположением, самым простым вариантом будет найти подходящий колор (или даже несколько). Можно позже поэкспериментировать и самому. Ниже описан мой порядок действий.~

Цветовой баланс (-29, -27, +38), экспозиция (-0,18; +0,0296; 0,81), яркость (+45), контрастность (-32), выборочная коррекция цвета (красный: 0;0;0; +48), микширование каналов (синий; -23, +105, +23), кривая, яркость (+14), контрастность (-50).

Источник

Источник: aminoapps.com

Композиционные элементы


Ведущие линии

estetika i kompozitsiya v fotografii 2

Взгляд зрителя автоматически направляется ведущими линиями и другими геометрическими фигурами. Ведущие линии помогают сделать акцент на объекте, который становится центром внимания. Если глаза естественно следуют за линиями и в конце останавливаются на объекте, создаётся очень гармоничное впечатление. 

Правило третей

estetika i kompozitsiya v fotografii 3

Правило третей основано на упрощённом принципе золотого сечения и делит изображение на три равные области. Оно помогает поместить объект вне центра и вызвать приятный эффект.

Идеальными областями размещения объектов становятся четыре точки, образовавшиеся в результате пересечения линий, параллельных сторонам кадра. В уличной фотографии желательно использовать верхние точки. Они позволят больше показать объект съёмки, на котором мы хотим сосредоточить внимание.

Треугольники


estetika i kompozitsiya v fotografii 4

Геометрические фигуры помогают создавать динамичное движение в снимке. Они образуют вспомогательную основу, усиливающую восприятие и объединяющую отдельные элементы кадра единое целое. Например, популярны такие геометрические объекты, как треугольники и круги.

Правило нечётных

estetika i kompozitsiya v fotografii 5

На предыдущей фотографии уже показан пример, где три объекта, образуют треугольник. Но зрителю приятно воспринимать не только три предмета. 5 или даже 7 точек интереса могут чрезвычайно повысить эстетическую ценность изображения.

Объясняется это странное правило тем, что если предметы легко упорядочить, расставить по парам (2, 4, 6 и т.д.), то нашему мозгу становится неинтересно.

Нарушайте симметрию

estetika i kompozitsiya v fotografii 6

Симметричная картина – отличное достижение, но на 100% симметричный кадр слишком понятен. Чтобы сделать его интереснее, можно всего лишь поместить объект слева или справа от оси сечения.

Источник: cameralabs.org


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.