Восстановление баланса достижение


Здравствуйте дорогие поселенцы, большинство из Вас, возможно знает, что мы сейчас проводим тестирование новой боевой системы. Не волнуйтесь, всё это будет продолжение текущей части игры «The Settlers Online». Для того, чтобы сделать прочную основу, мы решили сделать капитальные изменения, особенно в балансе. Следующие изменения в системе повлияют на:

  • Последовательность атаки
  • Свойства военных подразделений игроков
  • Свойства военных подразделений противника
  • Навыки
  • Ресурсы и затраты
  • Приключения и генералы
  • Чтобы дать возможность протестировать эти изменения, мы предоставим первую версию, которая содержит корректировки баланса, на тестовом сервере. К сожалению мы не можем перевести большинство текста в данный момент, по этому используется такой способ, чтобы сообщить наиболее важные элементы изменений.

    Последовательность атаки


    Последовательность, в которой изменились атакующие войска и очерёдность атаки. Новый порядок:Войска ближнего боя -> Войска дальнего боя -> Специальные войска (Кавалерия) -> Главари/Элитные войскаЭто означает, что сразу нападают войска ближнего боя, затем войска дальнего боя, потом специальные войска и, наконец, главари и элитные войска. Но есть исключения: если войска помечены как «Слабые» и нападая военное подразделение имеет умение атаковать самые слабые войска, то войска с наименьшим здоровьем получат урон первыми, независимо от типа войск. Если есть несколько военных подразделений помечены как «Слабые», то атакуются войска с наименьшим запасом здоровья.

    Свойства военных подразделений игроков

    Все значения военных подразделений были переработаны. Новые значения:

    Свойства военных подразделений противника

    Войска врагов были переделаны так же как и войска игроков. Балансировка в некоторой степени ещё в стадии разработки, хотя уже можем предоставить краткий обзор, что именно мы хотим достичь в конечном результате:

    Навыки

    Навыки так же были немного изменены. Во первых все войска имеют урон по площади войска игроков и вражеские). Это означает, что весь урон который остался после уничтожения военной единицы перенесётся на другую. Так же мы добавили несколько новых навыков. Следующие умения теперь часть боевой системы:

  • Урон по площади — Весь оставшийся урон теперь переносится на следующие атакуемые войска (теперь все войска имеют урон по площади)

  • Дополнительная защита в башне — Некоторые войска имеют дополнительную защиту в специальных зданиях, называемые башнями. Эта броня должна быть понижена до физического здоровья войска. Количество брони зависит от здания. Вообще здание башни это палатки главарей, сложные палатки и некоторые средние лагеря. Вы можете увидеть войска с дополнительной защитой в окне вражеского лагеря.
  • Пробивание брони — Некоторые войска игнорируют определённый процент брони, описано выше.
  • Дополнительный урон по определённому типу войск — Некоторые войска имеют дополнительный урон по определённым типам войск врагов. Это относится только к войскам игроков.
  • Обход с фланга — Войска с таким умением могут атаковать вражеские войска с пометкой «Слабые». Как правило, слабые подразделения это войска с низким уровнем здоровья и/или войска дальнего боя или войска с первым ударом.
  • Ресурсы и затраты

    Чтобы баланс был лучше, мы изменили затраты на производство ресурсов и стоимость найма войск. Войска ближнего боя:

    Войска дальнего боя:

    Стоимость найма войск:

    Приключения и генералы


    Мы внесли некоторые изменения в приключения. Для первого испытания мы изменили 2 аспекта:1. Награды (лут): мы убрали все оружие из награды за успешно завершенное приключение. Оставшиеся награды мы скорректируем позже, когда мы сможем восстановить равновесие после того, как нам больше будет известно о потерях игроков в приключениях. 2. Типы приключений и иконки: теперь приключения будут разделены по типам, будут отличатся значками и цветовой схемой, которая определяет сложность приключения. Текущее типы приключений:

    Цвет обозначающий трудность приключения:1. Легко — белый2. Средний — зелёный3. Сложно — синий4. Очень сложно — фиолетовыйКроме этого мы сделали несколько общих изменений:

  • Как упоминалось раньше, все войска имеют навык Урон по области.
  • Минимальный урон для всех обычных войск составляет «1» и 50% точности от урона для Главарей.
  • Первая и последняя атаки были удалены из навыков. Вместо этого теперь все войска имеют свою инициативу для атаки. У нас есть 4 вида инициатив, где «1» заменила старый навык «Первый удар» и «4» — «Последний удар».
  • Эти изменения для балансировки в этой стадии тестирования.Пожалуйста, помните, что это первая версия изменений в боевой системе, мы будем очень рады ещё настроить и изменить с помощью Ваших отзывов. Последнее, вот краткий обзор того, что изменили, но сейчас корректируется и будет введено чуть позже:

  • Общая балансировка приключений (размещение войск и положение лагерей)

  • Стоимость найма кавалерии
  • Стоимость найма войск за пиво
  • Награда за приключение, кроме удалённого оружия
  • Баланс генералов
  • Удачного тестирования, очень ждём ваших отзывов. Ваша команда «The Settlers Online»

    Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

    Источник: tsofan.ru

    В нашей жизни успех в любой из сфер жизни зависит от энергетики нашего тела, на которую влияет множество факторов, начиная от мыслей и заканчивая небесными телами.

    Ранее в одной из наших статей мы писали вам о том, как избавиться от черной полосы в жизни. Дело в том, что иногда нам кажется, что вся Вселенная настроена против нас, поэтому ничего не получается, а удача ускользает. В этом виновата плохая энергетика организма, которая зависит от настройки канала связи со Вселенной. В этой статье мы расскажем вам, как научиться пользоваться дарами космоса.


    Три шага к восстановлению энергетического баланса

    Шаг первый: определение и устранение энергетических воронок. Проще говоря, первым шагом является выявление причин, по которым вы страдаете от нарушения баланса. В эти воронки стекает ваша удача, настроение и позитив. Подумайте хорошенько, что именно забирает у вас силы. Не отворачивайтесь от проблемы, а посмотрите ей в лицо. Главное — не бойтесь.

    pic

    После того, как вы определили, что вас мучает, оцените возможность решения проблемы. Подумайте, может быть, вам необходима помощь? Может быть, вы не сможете решить это в одиночку? Если так, то найдите в себе силы попросить друзей или близких решить проблему.

    Шаг второй: энергетическая подпитка. Дело в том, что энергия постоянно циркулирует вокруг нас, но многие места просто отторгают ее. Чтобы лучше понять философию взаимодействия с энергией, обратитесь к фэн-шуй. Это Восточное учение о том, как привлекать энергию Ци посредством правильного обустройства вашего дома. Фэн-шуй включает в себя очень много важных моментов, однако в одной из наших предыдущих статей мы собрали для вас 10 главных правил для создания нужной атмосферы дома. Заведите кошку, выбросите все старое и ненужное, чтобы питаться положительной энергией, которая будет наполнять вашу квартиру или другое жилое помещение.


    Также для налаживания энергетического канала связи со Вселенной вам понадобится практика аффирмаций, медитаций и занятия спортом. Первые приведут в порядок ваши мысли, вторые научат расслабляться, а третьи просто улучшат самочувствие, ведь, как говорится, в здоровом теле здоровый дух.

    Шаг третий: управление и направление энергии в правильное русло. Слушайте голос своего сердца и не сдавайтесь. Все, что вы задумали, должно будет сбыться. Проблемы постепенно уйдут, расчистив место для побед и для достижений. Просто постарайтесь не унывать и не боятся ничего нового в своей жизни.

    pic

    Решение проблем и новые победы не просто восстановят ваши жизненные силы, но и заставят вас поверить в то, что вы можете абсолютно все на свете. Хватит откладывать в дальний ящик свое счастье и светлое будущее. Начните думать о себе уже сейчас, потому что жизнь — это то, что происходит с вами в эту секунду, а не в будущем или в прошлом. 


    Каждый из нас представляет собой индивидуальность, однако реальный мир диктует нам одни и те же правила, которые уравнивают нас. Единственное, что отличает всех людей в современном мире — это намерения и идеалы. Создайте для себя идеальный мир, но начните со своих мыслей. Сначала создается образ и проекция в голове, а затем это переносится на полотно жизни. Не забывайте пользоваться помощью аффирмаций для исполнения ваших желаний, которые заставят вас поверить в себя. Удачи, и не забывайте нажимать на кнопки и

    Источник: dailyhoro.ru

    Итак, Хранители истории — фракция археологов, которые по каким-то непонятным причинам сами не желают копаться в земле и собирать артефакты, а предпочитают засылать на это грязное дело совершенно посторонних людей в сверкающих доспехах и шелковых одеяниях.

    Для получения Диск красного парящего облака нам потребуется:
    1. Персонаж 90 уровня
    2. Полчаса свободного времени
    3. Превознесения с Хранителями истории.

    Репутация поднимается путем выполнения исследовательские достижения пандарии. За каждую ачивку дают 2112 очков репутации. В итоге после выполнения их всех, репутация остановилась на 10008/12000. После чего проверьте почту, вам придут 9 свитков, каждый из которых дает 3135 репутации. Сдадите их — и вуаля! Превознесение.
    Свитки сдаем Хранителю истории Чо.


    Расположение всех артефактов:

    Черное сердце могу
    Долина императоров — Вершина Кунь-Лай — 53,46
    Забытая династия — Красарангские Джунгли — 50,31
    Пленители душ — Нефритовый лес — 42,17
    Властелин грома — Вечноцветущий дол — 40,77

    Песня яунголов
    Тактика яунголов — Вершина Кунь-Лай — 50.4, 79.3
    Огонь яунголов — Вершина Кунь-Лай — 71.8, 63.0
    Господство — Танлунские степи — 65.4, 50.0
    Затерявшись в неизведанных землях — Танлунские степи — 84.1, 72.9

    Рыбьи байки
    Истоки — Красарангские Джунгли — 30,38
    Выбор роли — Вершина Кунь-Лай — 74,83
    Водоковка — Нефритовый Лес — 65,87
    Говорящие с водой — Долина Четырех Ветров — 61,34

    Хозен в тумане
    Обуздание страстей — Долина Четырех Ветров — 83,21
    Зрелость Хозенов — Красарангские Джунгли — 52,87
    Речь Хозенов — Нефритовый Лес — 26,28
    Нашествие Хозенов — Вершина Кунь-Лай — 45,61


    Тяжкое бремя Шао Хао
    «Ноша императора», ч. I — Нефритовый Лес — 47,45
    «Ноша императора», ч. II — Вершина Кунь-Лай — 43,51
    «Ноша императора», ч. III — Нефритовый Лес — 55,56
    «Ноша императора», ч. IV — Красарангские Джунгли — 40,56
    «Ноша императора», ч. V — Танлунские степи — 37,62
    «Ноша императора», ч. VI — Вершина Кунь-Лай — 67,48
    «Ноша императора», ч. VII — Вершина Кунь-Лай — 41,42
    «Ноша императора», ч. VIII — Вечноцветущий дол — 68,44

    Баллада о Лю Лане
    Место рождения Лю Лана — Долина Четырех Ветров — 20,55
    Самая знаменитая сделка — Долина Четырех Ветров — 55,47
    Странствующая вдова — Долина Четырех Ветров — 34,63
    В ожидании черепахи — Красарангские Джунгли — 72,30

    За что стоит сражаться
    Пандаренская тактика боя — Долина Четырех Ветров — 18,31
    Помни всегда — Вечноцветущий дол — 52,68
    Первые монахи — Нефритовый лес — 35,30
    В единстве — наша сила! — Вечноцветущий дол — 26,21
    Победа на Кунь-Лай — Вершина Кунь-Лай — 63,40


    Сердце роя богомолов
    Цикл богомола — Жуткие пустоши — 48,32
    Сообщество богомолов — Жуткие пустоши — 59,55
    Янтарь — Жуткие пустоши — 52,10 (внутри, под деревом. Вход 53,63 15,70)
    Императрица — Жуткие пустоши — 35,32

    Так же дополнительно можно получить еще 2 достижения:
    Легенды древних хмелеваров

    Слепец Жэнь Юнь — Вершина Кунь-Лай 44,76 52,36 (Самая верхушка горы, статуя)
    Цюань Тоу Ко «Двойной Кулак» — Красарангские джунгли 81,45 11,51 (Самая верхушка горы, статуя)
    Синь Во Инь Разбитое Сердце — Нефритовый лес 37,24 30,12 (Самая верхушка горы, статуя)

    Восстановление баланса

    Необходимо посетить Святилище Единства в зоне Нефритовый лес и использовать стоящую на обрыве Сломанную курильницу. Координаты — 34.1, 33.5

    Аддоны:
    m Map
    www.wowinterface.com/downloads/info17364-m_Map.html

    MetaMap v5.0
    www.wowinterface.com/downloads/info13311-MetaMapv5.0.html

    OmegaMap
    www.wowinterface.com/downloads/info21445-OmegaMap.html

    Mapster
    www.wowinterface.com/downloads/info8306-Mapster.html

    Source: wowhead.com

    Показать скрытый текст

    Источник: mmoboom.ru

    Описание достижения

    Начало и конец нужной вам миссии будут находиться в Сураме. Чтобы выполнить миссии оплота класса, вам нужен уровень выше сотого.

    Чтобы начать квест баланс сил, нужно вступить в определенную цепь миссий. Первыми заданиями, из которых будут: Проекция Кейлека. Чтобы его пройти вам нужно лично встретиться с магом или пройти главы Азсуны. В эпохальное Око Азшары вы получите следующий квест. Следующий появится при прохождении Чаща Темного Сердца: сила Кошмара и так далее. Выполнение большого задания будет давать вам следующие, что направит вас на путь. Последние будут связаны с Цитаделью Ночи. Чтобы получить достижение нужно полностью его пройти.

    Как получить баланс сил

    Когда сможете отчистить сон от кошмара, то вам откроется достижение Баланс Сил. Появится иконка «Древнее могущество» и «Сердце Зин-Азшари». Кроме нового вида артефактов, хорошим бонусом будет дополнительный опыт.

    Источник: LifeForGame.ru


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.