Ждущая женщина


Мужское начало в женской психике Юнг назвал анимусом, а женский элемент в психике мужчины — анимой. И уточнил, что анима отвечает за чувства, настроения, способность любить и ощущать красоту внешнего мира (когда он делает вид, что вышел покурить, а сам любуется закатом). Более того, анима, по мнению Юнга, определяет даже способность добиваться чего-то, ведь мы относимся к внешнему миру примерно так же, как и к партнеру противоположного пола.

Внутренняя раба любви

Вы познакомились, когда он стремглав выбежал за тобой из кофейни, припал на колено и вручил тебе стаканчик горячего кофе на вынос. Настоящий метросексуал, он умеет элегантно одеться, модель его айфона поступит в продажу только завтра, а на стрижку он тратит больше тебя. Любит риск и спонтанность. Девушки его обожают. Вот только от настроения у него, кажется, зависит все — от планов на ближайшие пять минут до отношения к себе. Радужные надежды сменяются тяжкими думами, но стоит сделать ему комплимент — и он снова искрит обаянием, покладист и мягок. Порой возникает странное ощущение, что он, наоборот, может быть очень жесток, но ты гонишь эти мысли прочь.


Почему он такой?

Если опыт общения с матерью был положительным, любящая анима даст мужчине способность ценить красоту и щедро одарит его обаянием… ребенка или подростка. Он постоянно ищет богиню и музу, но всегда обнаруживает обычную женщину — какая досада! «Вечный подросток» проживает жизнь не как реальность, а как серию фильмов.

Что делать? Не стоит принимать на веру его радужные планы: они сияют всеми цветами спектра, но реализуются редко. Твое чувство юмора сгладит острые углы в ситуации, когда придется в очередной раз вернуть его с небес.

Строго говоря, психика сама подталкивает человека к переменам. Сопротивление этому неизбежно влечет за собой глубокие кризисы и чувство поражения. Но каждый такой кризис — шанс повзрослеть. Постарайся использовать его, чтобы помочь мужчине осознать свои иллюзии. Пусть он увидит тебя в роли не богини, а надежной подруги.


Внутренняя роковая женщина

Что и говорить, тебя «зацепил» его имидж харизматичного лидера. А он, в свою очередь, долго наблюдал за тобой, прежде чем решил, что тебе можно доверять. Но проходит время, и ты все чаще недоумеваешь: как он умудряется одним ядовитым замечанием очернить все что угодно? Когда он не в настроении, а ты оказалась рядом, на перспективе хорошо провести день можно поставить крест. Картина маслом: он уселся на кухне, надулся и то разбирает, то собирает древнюю магнитолу, а ты с трудом удерживаешься от желания запереться в шкафу и рыдать. Все испортила, конечно, опять ты, но в чем именно провинилась — неясно. Бывает и наоборот: он весел и доволен, но тебя не покидает ощущение, что с тобой это не связано. А иногда тебе кажется, что он тебя… боится.

Почему он такой

Перепады настроения — это в определенном смысле попытка освободиться от власти «внутренней женщины», того самого негативного проявления анимы. И в эти моменты она может быть очень опасна: эдакая femme fatale словно забирает человека из реальности и мучает его вымышленными мрачными картинами. Его хмурый вид отражает горечь этого деструктивного сражения.


Что делать? Никогда не принимай на свой счет его хандру и язвительную критику. Его разборки со своей внутренней ведьмой — это только их дело.

Имей в виду: он часто приписывает тебе такие мысли, о которых ты и не подозреваешь. Чтобы избавить мужчину от выдуманного ада, чаще вызывай его на откровенность: рано или поздно он поймет, что ты просто девушка, а не коварная ведьма.

Внутренняя великая диктаторша

«33 несчастья» ласково зовешь его ты. В детстве именно этого недотепу в автобусе хватал за шиворот контролер, а преподаватели заваливали на экзаменах. Ты познакомилась с ним, когда он наконец устроился на работу и даже получил премию, но потом снова началась полоса неудач: его сокращают, он на мели и во весь голос страдает. В случившемся виноваты все: начальник, сослуживцы и… конечно же, ты! Порой так и хочется сказать, что ты не его мамочка и не обязана решать его проблемы.

Почему он такой?

Негативная фигура ворчливой матушки — анимы — твердит одно и то же: «Ты ничтожество. Все твои усилия бессмысленны. У других все прекрасно, но у тебя…» И это становится уважительной причиной, чтобы ничего не предпринимать. Ведь все должна делать мама, разве не так?


Что делать? Только не вздумай общаться с ним по‑матерински: наоборот, стоит постоянно подчеркивать, что видишь в нем не ребенка, а мужчину.

Есть хорошее правило: чтобы почувствовать себя сильным, человек должен помочь кому-то слабее его. Проси у него совета и помощи в том, что он знает и умеет лучше. Пусть он почувствует себя твоим защитником. Правда, перемены займут время.

Внутренняя прекрасная дама

Вы сблизились, когда с калькуляторами наперевес отстаивали перед боссом новый проект. Ему нравится, что вы оба бойцы, и он постоянно тянет тебя то в Северную Корею, то в крестовый поход по канализационным коллекторам Подмосковья. Он очень самоуверен и не выносит попыток поставить его на место — в эти минуты с логикой у него туговато. Этот смельчак любит высказывать людям в глаза все, что думает (и это дает тебе уверенность, что у него нет камня за пазухой). А еще он отходчив: сегодня ушел, хлопнув дверью, а завтра вернулся как ни в чем не бывало и снова зовет на покорение канализации.

Почему он такой?

Если мужчина освободился из-под власти негативно настроенной анимы, то готов вести игру на равных. Его внутренний женский аспект — подруга, сестра. И она вдохновляет его на проявление находчивости, смелости, способности защищать и готовности сражаться.


Что делать? В общении с таким человеком просто необходимо чувство юмора (не потому, что он такой мрачный, наоборот, любит посмеяться), а если хочешь увидеть его во всем блеске, вызывай на соревнование. Например, кто вымоет больше посуды.

Строго говоря, помогать ему почти не нужно. Разве что в ситуациях, когда авторитарное начало внутренней женщины попытается снова выставить его в роли неумехи, твоя задача быть на его стороне.

Внутренняя Снежная королева

Упрямый, замкнутый, почти всегда холодный и загадочный. Он не допускает вторжения в свой мир (и был потрясен, когда ты передвинула его пепельницу на другой край стола). Зато с ним ты себя чувствуешь как за каменной стеной. Твой герой успешен, его считают человеком умным, но суховатым. Этот мужчина так много размышляет о жизни, что чувствовать и жить ему удается с трудом, и он никогда не исключает возможности предательства.

Почему он такой?

Женский аспект в психике мужчины больше всего отвечает за сердечность. Если контакт с этим аспектом нарушен — знакомься: перед тобой педантичный «сухарь», живущий в мире абстракций.


Что делать? Его подозрительность — «от ума», постарайся на это не обижаться. Хочешь чего-то добиться или убедить его в своей правоте? Увы, придется поискать аргументы, причем логические. А кто обещал, что будет легко?

Если эмоции долго подавлялись, прорыв будет похож на цунами. Мы, женщины, лучше умеем управлять этим потоком, потому что постоянно тренируемся (трусы называют это истериками, но на то они и трусы). Научи мужчину проявлять свои чувства небольшими «порциями»: он убедится, что это несмертельно.

Источник: www.cosmo.ru

Аннетт, Марта, Ракель и Карин проводят время со своими вместе со своими детьми в загородном доме. Они замужем за четырьмя братьями, которые в данный момент находятся в отъезде. Женщины начинают рассказывать друг другу о своих отношениях. Аннет говорит, что они прекрасно ладят с мужем, но между ними нет ни теплоты, ни близости. Поговорить с мужем об этом она не может. Жизнь кажется ей невыносимой.

Ракель начинает рассказывать историю своего замужества. Два года назад она жила в этом же доме с Эуженом. Эужен тогда писал научный труд по истории стиля. Когда Эужен уезжает в город, к Ракель заходит Кай, который был ее любовником в юности, и пытается ее соблазнить, но Ракель любит Эужена. Она упрекает Кая, так как у него есть жена, которая ждет ребенка. Кай же намекает Ракель, что ей надо сделать аборт. Кай предлагает Ракель искупаться.


Ракель рассказывает Каю, что она однажды изменила Эужену и ничего не почувствовала. Ей кажется, что с ней самой что-то не так. Кай продолжает флиртовать с Ракель, а та не особо сопротивляется ему. Когда Эужен возвращается, Ракель рассказывает мужу, что изменила ему с Каем, а Кая называет плохим любовником, так как он думает только о себе. Эужена шокирует заявление жены. Он доверял ей, а она предала его. Эужен не желает продолжать их отношения. Также он хочет все рассказать жене Кая.

Ракель же заявляет, что она не является ничьей собственностью – ни Эужена, ни Кая. Эужен от расстройства хватает ружье и убегает. Ракель боится, что муж покончит с собой. Эужен забегает в сарай и никого к себе не подпускает. Ракель просит Пауля, поговорить с братом и образумить его. Паулю удается помирить Эужена с Ракелью. Ракель же со временем пришла к мысли, что ей надо заботиться о своем муже, так как тот страдает от собственной никчемности.

Следующей рассказ начинает Марта. Однажды, когда она была на восьмом месяце беременности, она проснулась от схваток. Родители Марты тогда уехали за город, и она жила одна в их доме. Мартин звонит ей по телефону, но она отвечает ему, что он никогда не станет ее мужем. Ракель страдала от одиночества. Она отправляется к врачам, где сдает анализы и проходит обследование. Ей говорят, что роды начнутся часов через восемь.


Лежа на больничной койке, Ракель начинает вспоминать вечер в парижском клубе, где танцевали канкан. В клубе Марта сидела за столом с военным Бобом, который мечтал о том, как они поженятся следующей осенью. Однако Боб не был особо интересен Ракели.

Ракель бросает Боба и уезжает из клуба домой. Чуть позже к ней приходит Мартин, неизвестный художник из Швеции, с которым они были соседями по отелю и которого Ракель заметила в клубе. Он поет ей серенаду и соблазняет ее. У них начинаются романтические отношения. Они много времени проводят вместе.

Ракель вспоминает, как однажды после посещения гинеколога она зашла к Мартину. Там она встречает еще двух братьев Мартина. Они рассказывают, что умер их отец. Так как Мартин собирается жениться, его старшие братья настаивают на том, чтобы он нашел себе нормальную работу. Более он не сможет рассчитывать на то обеспечение, которое было у него при жизни отца. Мартин делает вид, что его не трогает смерть отца, но, когда братья уходят, он становится более эмоциональным.

Ракель рожает девочку. Во время родов она пугается, что ребенок слишком большой и не сможет родиться. Однако все проходит хорошо.

Следующей историю должна рассказывать Карин. Женщины отправляются пить кофе. В это время к юной девушке Май, младшей сестре Марты, приходит ее возлюбленный Хенрик. Он сообщает ей, что не желает того будущего, которого хотят для него родные и намерен сбежать. Май решает бежать вместе с ним. Хенрик говорит, что сначала они поедут в Копенгаген, затем в Париж, а когда кончатся деньги отправятся в Италию, где они смогут бесплатно пожить у друга Хенрика.


Карин рассказывает, что был прием в честь столетия компания. К вечеру гости разошлись. Карин хочет, чтобы Мартин помирился с Ракель, которая вот-вот родит. Но тот говорит, что Ракель никак не реагирует на его мольбы стать его женой. Затем Карин уезжает с мужем Фредриком. Фредрик говорит о собственной уникальности и заслугах в выводе их семейной компании на высокий уровень. Карин с сарказмом относится к речам мужа.

Доехав до дома, Карин и Фредрик поднимаются в лифте. Вдруг лифт ломается, и они застревают. Карин пытается решить проблему, но в итоге они остаются без света. Фредрик заводит откровенный разговор с женой. Он спрашивает, не изменяла ли ему жена. Та спокойно отвечает, что часто ему изменяла. На встречный вопрос Фредрик не хочет отвечать. Тут Карин говорит, что она все соврала. Она не изменяла мужу. Однако она знает, что муж ей изменял. Также ей удалось получить целый список со всеми похождениями мужа от его бывшей любовницы, которая наняла двух сыщиков, чтобы те следили за Фредриком.

Открытый разговор сближает Фредрика и Карин. Они целуются. Карин признается, что она знала лишь про одну любовницу, и что никакого списка у нее нет. Также выясняется, что история про любовников Карин отчасти является правдой. Только Фредрик и Карин пытаются заняться любовью в лифте, как он вновь начинает движение. Они впопыхах накидывают одежду. Случившееся их изрядно повеселило. Под утро они заходят домой. Но и тут им не удается расслабиться. Раздается звонок. Фредрика ждут деловые встречи.


Аннетт говорит, что ей нечего рассказать. Тут дети начинают кричать, что их отцы приехали. Все бросаются на улицу. Марта замечает, что Май куда-то собирается. Марта пытается отговорить Май от бездумного поступка. Но Май ее успокаивает, заявляя, что она знает, что делает. Пока все весело проводят время, Май незаметно выходит из дома и садится в лодку к Хенрику. Марта наблюдает за их побегом вместе с Паулем, который говорит, что не надо пытаться их остановить, так как они все равно вернутся.

Источник: www.ivi.ru

С тех пор как я развёлся, застрял между мирами.
Дети выросли. Мы посмотрели друг на друга: «А ты кто?» Чужие.
Вот сижу, жду женщину.
il-ozhidaya-zhenshhinu
Ну, там секс, борщ, рубашки глаженные — это всё у меня было, но не уберегло. А сейчас деньги есть — всё это купить могу. Но это за деньги. Как говорится, «ничего личного».
А так хочется понимания, тепла, согласия. А деньги ей и так отдам.
Что должно быть такого, чтоб мы не стали чужими?
Та, которую жду, вроде мне подходит. И я ей — с её слов. И тушками сходимся, и музыка одна нам нравится, и поговорить есть о чём… Пока.
Так и было когда-то, пока не началось: «Это моё! Туда, пожалуйста, не лезь!». И это вырастало, уводя нас всё дальше друг от друга. Я уходил в себя, она – в себя.
И то, что объединяло – гормоны, дети, хозяйство, друзья, уменьшалось, пока не испарилось совсем.
Это всё нам учёные уже на химическом уровне объяснили. У зверушек, если разобраться, всё то же самое — спаривание, потомство, стая, норка… Но они как-то не задумываясь… А я вот сижу — жду женщину, и мысли разные, и вопросы…
Я какой-то неправильный. Длинноногие блондинки меня не втыкают. Втыкает, когда родство душ. Т.е. люблю я в ней её внутренний мир. Тот, который с моим в унисон. Значит, люблю часть меня в ней. Вот она — половинка моя, та, которой не хватало до целого.
Чего зря хорохориться, что и без неё как-нибудь? А без неё ты просто потребитель безбашенный. Всё, что наишачил, на себя спустил. А удовольствия — ноль. Смутные воспоминания утром и головная боль.
Раньше надеялся, что если любовь, — всё остальное приложится. Теперь понимаю: надо что-то сделать, чтобы надолго, навсегда. Само собой не выйдет.
Ну, где её носит? Почему женщины всегда опаздывают?
Может шанс нам дают подумать?
И выход найти, чтоб навсегда.

Роман Гриншпун

Источник: ilady.info


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.