Человек знающий себе цену


Каждая девушка в мечтах желает заполучить в полное свое распоряжение самого, самого… То есть красивого, сильного, богатого, имеющего отдельную квартиру и машину, обязательно безумно любящего свою дражайшую половину и прощающего ей ее маленькие слабости. В общем, пальцев на руках не хватает, чтобы перечислить все. И на пальцах подружки. И на ногах тоже. Тогда позвольте один встречный вопрос: вы желаете всего, а что предлагаете взамен? К сожалению, сто девушек из ста ответят одинаково. Они недоуменно пожмут плечами и скажут: «Себя!» То есть, с одной стороны, красивого, богатого, с машиной, а с другой — только «себя». А не маловато будет? С одной стороны, полусотня требований, предъявленных к мужчинам, с другой стороны — единственная вы. Неужели вы всерьез думаете, что на весах отношений эта ваша одна гиря перевесит гору других, брошенных на противоположную чашу? Извините, но таких, как вы, много.


ень много. И даже очень красивых, к которым вы причисляете себя, тоже немало. А тот, кто красив и богат, может позволить себе не бросаться на первую встречную красавицу, а выбирать. Объясните мне, почему из всех них он должен выбрать именно вас, а не кого-нибудь еще? Чем вы отличаетесь от тех, кто ничем не хуже вас? Простите еще раз, но только глазами, бюстом и растущими из него ногами мужика, у которого все при нем, не взять. Красота без умения ее подать, без той или иной индивидуальной изюминки все равно что бриллиант, заключенный в медную оправу. Бриллиант-то он, конечно, бриллиант, но, видя кустарно выделанную медь, никому в голову не придет подумать, что это бриллиант, а не стекляшка. Драгоценные камни требуют драгоценной, отличной от всех других оправы. К красоте еще как минимум необходимо умение ее подать, т. е. нужен особый шарм, умение виртуозно кокетничать, неглупо говорить, не есть ложкой салат из общей салатницы и многое, многое другое. Но самое главное — нужна индивидуальность! Красивых и одинаковых, словно сошедших с конвейера «кукол» предостаточно. Успехом они пользуются бешеным. Но не как жены. Как периодически сменяемые любовницы. Как приложение к законной жене. С «куклами» долго не живут. С ними скучно. Они подобны и потому легко заменяемы. А раз так, то схема «я хочу много, за что отдаю себя», не проходит. Хотите вы того или не хотите, но, желая получить много, вы и предлагать взамен должны немало. Так, чтобы пункт против пункта.

обязательно не вообще, а очень подробно. Чтобы побольше гирек на свою чашу весов набрать. Ты богат — а я красива. Не вообще красива, как многие вокруг, а индивидуально. Например, ноги на 15 см выше, чем в среднем по стране. И талия на три уже. Против его знания налогового законодательства вы можете выставить французский язык, которым владеете в совершенстве. И еще умение держать себя в обществе. Доскональное знание этикета. Безупречный вкус. Умение в идеальном порядке содержать дом. Создавать в нем теплую атмосферу. Вести семейный бюджет. И еще… И еще… Ба, да у вас тех гирек вдвое больше будет! У мужика они давно закончились! А у вас в запасе… Нет, так дело не пойдет! У него всего лишь богатство, машина и три квартиры… А у вас… Вы себе лучше кого-нибудь другого подыщите. У кого достоинств побольше. Хотя бы как у вас. Примерно так должна действовать женщина, которая знает себе цену. Вернее, определила себе цену путем сложения многих достоинств, а не голословной веры в то, что она безупречна со всех сторон и на основании этого у нее все должно быть хорошо.©

Источник: www.sxn.io

Как вы думаете, уважаемые читатели, сколько вы стоите, и из чего вообще складывается ваша цена? А цена ваша складывается исключительно из вашего о себе представления и не из чего более. Какую цену вы себе назначите, во сколько сами себя оцените, столько вы и будете стоить, запомните это. Если речь идет о том, что кто-то вам платит, например вы наемный сотрудник, и работодатель оценивает вас в определенную сумму денег, то здесь также имеет значение, за сколько вы себя продадите.


Любой работодатель, если у него все нормально с головой, хочет купить достаточно хорошего сотрудника, в плане производительности, работоспособности, и прочих показателей, по минимальной цене. Работодатель покупает работу наемного сотрудника по одной цене, а продает ее совершенно по другой, потому ему выгодно всячески занижать стоимость каждого своего наемного сотрудника, внушая ему, что-то типа того, что таких как он много и что за забором очередь стоит на данную должность.

Однако даже самый жадный работодатель, если он конечно не полный идиот, будет на самом деле очень высоко ценить того сотрудника, который элементарно приносит ему прибыль, и чем сотрудник более производительней, тем выше на самом деле его цена. Потому оценить себя можно очень просто, для этого нужно лишь самому обратить внимание на свою производительность, и сделать соответствующие выводы о своей стоимости. После чего, не следует бояться или стесняться просить столько, сколько вы считаете справедливым, ведь если вы все правильно рассчитаете, любой работодатель пойдет вам на уступки, ведь как не крути, от вас есть польза, а значит вас выгодно держать, пусть вы и просите много. Но это произойдет только в том случае, если вы сами заявите о себе, а не будете тупо ждать, пока вас заметят, работодателю не выгодно вас замечать, запомните это.


Главное будьте реалистичны в оценке собственных возможностей, хотя и без таковых, люди умудряются продать себя очень дорого, а пока пройдет время и работодатель поймет, что купленный им человек, не стоит этих денег, и что зарплата, которую он ему платит, не окупается, пройдет определенное время, за которое можно многое успеть сделать. Ну это что касается денег, но есть и другие показатели вашей самооценки, которые намного важнее денег. Речь идет о вашем взаимоотношении с другими людьми, то есть с друзьями, знакомыми, родственниками, и тех, с кем вы решили связать свою судьбу. Очень часто можно наблюдать ситуацию, если быть внимательным, при которой, например муж, относится к своей жене, как к вещи, совершенно ее не уважая, в то время, как она может быть очень симпатичной и интересной женщиной, пусть не ангелом, но все же.

Тоже и в отношении некоторых жен к своим мужьям, когда они позволяют себе унижать и оскорблять собственного мужа на людях, заигрывать при нем с другими мужчинами, или держать его под каблуком. Все это говорит о том, что у людей терпящих к себе подобное отношение, крайне низкая самооценка, которая может быть совершенно неадекватной действительности. Есть конечно золотое правило, согласно которому, каждый имеет то, что заслуживает, но то, что мы заслуживаем, определяем мы сами. Если вы миритесь со свинским к себе отношением, значит вы назначили себе такую цену, а люди лишь ведут себя в отношении вас, согласно вашему собственному о себе представлению.


Не стоит рассчитывать на жалость и понимание со стороны окружающих, мир жесток, каждый в нем только и ищет возможность возвыситься над кем-то другим, подняв тем самым свою значимость. Вы не должны давать людям такой возможности, кем бы они ни были для вас, если это ваши родственники, которые вас унижают и используют, не общайтесь с ними, если это друзья, которые постоянно над вами насмехаются, они вам не друзья. Если речь идет о вашем муже или жене, для которых вы пустое место, самое время задуматься о поиске другого спутника или спутницы жизни, и решить наконец для себя, чего вы стоите. Объявите свою цену себе, сделайте это так, чтобы ни у кого даже сомнений не возникло в том, что вы действительно столько стоите.

Я понимаю, что все это сделать непросто, поэтому я обязательно напишу о том, как следует повышать свою самооценку, как задать себе реальную цену и даже выше той цены, которой вы реально стоите. Ведь все что для этого нужно, так это убедить окружающих, в том, что вы тот, кем вы сами хотите быть, и что цена вам высока. Но для этого, необходимо прежде всего убедить в этом себя, и это пожалуй самое сложное. Так что читайте мои статьи и знайте себе цену, а она достаточно высока, я вас в этом уверяю.

Источник: psichel.ru

Народный артист России Александр ГРАДСКИЙ с равным успехом выступает в самых разных ипостасях. А в обозримом будущем в Москве появится новый театр под его руководством. Об этом и о многом другом пойдет речь в беседе с нашим гостем.


— Александр Борисович, существует всем известная фраза: «Нет музыки «серьезной» и «легкой» — есть музыка плохая и хорошая». А как относитесь к такой поправке: «Нет музыки плохой и хорошей — есть музыка для кого-то плохая, для кого-то хорошая»?

— Хорошая поправка. Я сам иногда пользуюсь этими понятиями. Скажем, я знаю, что Чайковский гениальный композитор, но в его музыке (пусть это не покажется кощунственным) мне особо нравятся Шестая симфония и «Пиковая дама». А Первый концерт не очень… В общем, я могу высоко оценить мастерство человека, но то, что он сделал, может быть мне не близко…

— Что для вас является критерием отличия «хорошего» от «плохого»?

— В первую очередь, конечно, профессионализм — высокий, низкий, средний. Дальше — «нравится или не нравится». Если то или иное произведение мне не нравится, я никогда не назову его гениальным. Я могу сказать, что оно высокопрофессионально. А гениальность — это когда мое собственное понимание этого слова полностью совпадает с теми ощущениями, которые я испытываю, когда соприкасаюсь с ним. В принципе, конечно, все это очень субъективно. Может быть, гениальность — это то, что действует на тебя таким образом, что ты не можешь объяснить в чем дело? Для меня это почти все, что написал Бах, почти все, что написали Моцарт, Мусоргский, Прокофьев. Кроме его опер.


— А из более современных — Шнитке, например? Одно время в ходу была шутливая поговорка: «С миру по нитке — музыка Шнитке».

— Неправильная поговорка. Вне всякого сомнения, это выдающийся композитор. Если мы начнем разбирать творения Чайковского, его сочинения малых форм, там столько заимствовано — и у себя, и у других! И у Берлиоза, и у Кюи. Даже не стоит об этом говорить. Вот сейчас год Глинки — если разобрать его итальянский период, сделанное в его опере «Руслан и Людмила», то можно найти столько ассоциаций… Могу предложить вам сказанное Глинкой: «Музыку сочиняет народ — мы ее только аранжируем».

— Принято считать, что высшая похвала для автора, когда его сочинение воспринимают как народное.

— Не знаю, кем так принято считать. Приятно, когда люди твои вещи знают, поют. Кстати, для меня это не является показателем того, что это хорошее произведение. Мы знаем немало примеров, когда вещи абсолютно бездарно сделаны и при этом на слуху у всех. Я говорю о примитивной поп-музыке, которая сейчас в ходу. Что же до народности в музыке, то у меня, к примеру, есть цикл «Русские песни». Я их исполняю по-своему. И когда я спросил своего педагога в консерватории Анну Васильевну Рудневу, имею ли я на это право, она сказала: «Ты такой же русский человек, как и все. Ты можешь добавить кое-что свое, и немало, к передаче по устной традиции». В моем исполнении «Ничто в полюшке» имеет мало общего с той же песней в исполнении какого-либо другого певца.


— Что явилось изначальным импульсом, когда вы решили посвятить свою жизнь сцене?

— Желание петь. Я почувствовал, что у меня есть данные, а это ощущение — такая страшная зараза, что невозможно ей противостоять. Нужно было научиться себе аккомпанировать. До этого я играл на скрипке, но петь под скрипку было неудобно. Появилась гитара, я стал учиться играть на ней. А потом возникли «Битлз» и поставили все на свои места.

— Скрипку совершенно забросили?

— Иногда играл на записях, точнее сказать — имитировал. Из меня бы не вышел скрипач, это я чувствовал.

— По большому счету — не жалеете, что не пошли по оперной стезе?

— По большому счету — нет. Я четыре месяца проработал в Большом театре по приглашению Светланова. Вообще-то я был приглашен надолго, но потом мы с ним вместе ушли. Честно говоря, мне просто не захотелось связываться с этой средой. В целом я трактую свою жизнь как свершение неких актов. Например, открываешь свой театр и делаешь таким, каким до тебя еще никто не придумал. Или ставишь десять киловатт аппаратуры, в то время как все работают на восьмиста ваттах. Много лет спустя ты понимаешь, что сама подобная игра была достаточно безнравственна, но эффект-то фантастический! Эффект греет душу. И Большой театр тоже был своего рода актом, способствующим выделению адреналина в крови. Пусть недолго, но я вкалывал на совесть в нескольких спектаклях.


— Вы неизменно подчеркиваете роль «Битлз» в вашей жизни. Неужели эта четверка имела такое решающее значение?

— Точно так. Поворотным моментом к занятиям в музыкальной школе, а позже в консерватории стали именно «Битлз». Это уже был чуть более ранний их период — не времен пресловутого «Сержанта Пеппера», а где-то году в шестьдесят пятом. Мой дядюшка ездил заграницу в составе ансамбля Игоря Моисеева, привозил пластинки, так что в шестьдесят третьем я уже хорошо знал их музыку. А в шестьдесят четвертом они уже гремели на весь мир, все переписывали их пленки.

— Как вы относитесь к тому, что вас называют родоначальником, патриархом русского рока? Андрей Макаревич, когда его спрашивают, как он пришел в рок, отвечает двумя словами: «Градского услышал».

— Правильнее будет сказать, что я главный (ха-ха-ха…) — ибо первый может не быть главным. В моем случае эти два определения совпадают, и вопрос действительно задают часто. Но ничего хорошего для себя я в этом не вижу. Потому что основать то дерьмо, которое с утра до ночи крутят в эфире — честь небольшая. В семидесятые годы была надежда, что мы все здорово поработаем над собой, что все это поэтапно будет улучшаться, вот-вот к чему-то приведет. И когда все рухнуло, а меня тут начали называть отцом-основателем — мне стало не по себе.


— Тогда, быть может, как патриарх вы, наконец, ответите на вопрос, какой я задаю всем нашим рокерам: почему отечественный рок такой однообразный, почему у нас не появились свои «Пинк Флойд», «Куин» и так далее?

— Потому что в какой-то момент все-таки пошли не за мной. Пренебрегли теми эстетическими позициями, какие я предлагал. «Куин»? На своих дисках я пою не хуже, на пять-шесть голосов. Пошли за Андрюшей Макаревичем, за Борей Гребенщиковым. Не скажу, что это был примитив, но другой подход — любительский. А любительский подход требует, скажем так, выдающихся любителей. Вот есть у нас то, что называют авторской песней. Там есть великие люди — Галич, Высоцкий, Окуджава, Визбор, Ким. А за ними — сотни, тысячи других сочинителей под гитару, у всех этих людей есть один-два удачных опыта, но не более. Явление состоит из пяти гениев и огромной массы посредственностей. Что хорошо получалось у Макаревича, Гребенщикова и Цоя, у их последователей получалось плохо — потому что любительство первых основывалось на таланте, на глубоких чувствах, а у вторых ни на чем не основывалось. А у меня подход был не любительский, а профессиональный. В американском «мейнстриме» есть понятие «болота» — высокий средний уровень. То есть: если ты выбираешь профессиональный подход, то уже попал хотя бы в девятку. А если выбираешь любительский, то надо сразу быть Андреем Макаревичем.

— Вам нравится то, что делает Макаревич в последние лет десять?

— Мне вообще всегда нравилось, что он делает — и год, и пять, и десять лет назад. Причем я не делю это на музыкальные и поэтические составные.

— Обязательно ли рокеру иметь музыкальное образование?

— Так это же главное!

— «Битлз» не имели.

— Они и закончили в семидесятом году — пока хватало влияния их саундпродюсера Джорджа Мартина. Конечно, они записали эпохальные альбомы, которые слушаются до сих пор, но ведь они не одни их записали. Помимо того, что они были гениально одарены, им еще Мартин подсказывал, какие вещи хорошие, какие плохие. Он бы никогда не выпустил ни одного альбома «Машины времени» в том виде, в каком ребята их записывали. Андрей прекрасно это мое мнение знает. Назовите мне западную группу, где музыканты играют не вместе: бас отдельно от барабанов, голоса нестройные… Боб Дилан разве что — так он один такой сумасшедший гений. Вы вот задумались, а я вам скажу: каждая «советская» группа играет нечисто и не вместе. Каждая! Мы их любим не за это. Однако это плохо в профессиональном смысле. Если оценивать футболиста по правилам игры в регби, то выяснится, что он никакой регбист. Просто рок-музыка в советском варианте не является музыкой. Теория типа «мы неряшливы, и в этом кайф» — типично российская теория.

— Считаете ли произведением искусства политические песни Джона Леннона?

— Почему нет? Хотя я бы не назвал их политическими, скорее социальными. «Дайте миру шанс» — гениальное сочинение в своей области, такая же кричалка, как «»Спартак» — чемпион!».

— А ваше восприятие рок-оперы — состоялась ли она как жанр?

— Как отдельный жанр, видимо, нет — я думаю, термин «современная опера» лучше. Современная опера от классической ничем не отличается по сути своей, кроме инструментария и манеры вокала. По способу, так сказать, звукоизвлечения между вокальными спектаклями кастратов и оперой Верди «Макбет» такая же разница, как между «Отелло» и оперой «Иисус Христос — Суперзвезда». А между Кальманом и «Шахматами» почти нет разницы.

— Сама собой вспоминается ваша опера «Стадион» — одна из первых подобных попыток в нашей стране. Прежде всего: почему вы избрали темой историю Виктора Хары? Разве не было проблем у нас?

— Совершенно случайно. Собственно, сам Хара, Пиночет и Чили меня не интересовали. Он был никакой певец, идеология тут тоже не при чем. Там была одна легенда, которую, кажется, мне рассказала Маргарита Пушкина. Я в нее поверил. Итак, на этом самом стадионе сидели двое — Виктор Хара и Анхель Парра. Оба были социалисты с гитарами. Только одному руки отбили и убили, а другой через несколько дней оказался в Лондоне. То есть, может быть, обоим предварительно было предложено сотрудничество. Об этом я и сочинил оперу: что движет человеком, Певцом, когда он плюет в лицо мучителям? Можно же было сказать: «Я подумаю, дайте время». А тут еще жена, дети… Легенда похожа на правду. Вот это меня заинтриговало. Конечно, я отождествлял себя с главным героем — как бы я поступил? Ответа не нашел по сей день.

— Как вам удалось уговорить Аллу Борисовну?

— Я не уговаривал, она сразу согласилась спеть партию жены Певца. И, кстати, я считаю, что это ее лучшая работа. А она считает, что худшая. Тут мы с ней расходимся, как и в моем отношении к Чайковскому.

— Вы не находите, что разбрасываетесь, пытаясь поспеть и там и сям?

— Не нахожу, раз получается удачно. Если ты умеешь сочинять, петь, аранжировать, писать симфонические произведения, балеты, музыку к спектаклям, юмористические вещицы… ты получаешь удовольствие от того, какой ты «могучий» и «разновеликий». Я считаю, что ничего невозможного нет, что можно писать не только музыку, но и стихи к ней, — а многие почему-то этого не делают. Бытует такое мнение, что талантливый человек талантлив во всем. Я его разделяю, только есть одно «но»: в каждом проявлении надо быть максимально работоспособным.

— Вы тщеславны?

— Нет. Мне безразлично, знают меня или нет. Чем больше меня знают, тем мне сложнее, потому что приходится постоянно быть человеком, приятным во всех отношениях. Если вас интересуют мои недостатки, то это излишняя эмоциональность. В жизни, я имею в виду. Хорошо, когда эмоции проявляются на сцене — в быту это выглядит иначе. Но, видимо, ко мне уже все привыкли и очень бы удивились, если бы я вдруг переменился. Надо сказать, что частенько слава о моем плохом характере опережает события…

— Я слышал, вас обвиняли в плагиате — начиная чуть ли не с вашей первой песни «Синий лес»…

— Я сам знаю, что у меня где-то есть попевки — раза четыре или пять. В «Синем лесе» просто кусочек из гимна ГДР, который, видимо, «торчал» в моей памяти — далее развитие песни другое, но тем не менее… Иногда я это делаю намеренно. Когда писал песню о Высоцком, то хотел, чтобы возникли ассоциации с Высоцким. В «Чужом мотиве» использовал мотив из Окуджавы, потому что это была песня о Булате: «Виноградную косточку бережно в землю зарою…» — «Телефон зазвонил без спроса и как-то бестактно…». Это называется ассоциативный ряд. В начале разговора мы уже этого касались — в музыке это не только дозволяется, но и приветствуется. А уж в малых формах сплошь и рядом. Маккартниевскую «Yesterday» тоже пытаются соотнести с каким-то сочинением средневекового менестреля, но это не имеет никакого значения: я не знаю того исполнителя.

— А так называемая табуированная лексика? В вашем «Антиперестроечном блюзе» встречается — прямо не произносится, но подразумевается.

— В песне это допустимо. Даже незашифрованный мат допустим как крайнее средство самовыражения. Существовали же скоморохи, распевавшие на площадях на матерном языке. Сейчас эти традиции исповедует группа «Ленинград».

— Это очевидная пошлятина. Более сложный пример — Егор Летов, лидер «Гражданской обороны».

— Общая оценка по его поводу у меня положительная. По-моему, это человек с болью в душе. Без надрыва невозможно заниматься сочинительством. Но опять же это все российское: ни играть, ни петь не умеет.

— Коснемся еще одного постулата: «Негоже переделывать в зрелости сделанного в юности». Вопрос ясен?

— Вы имеете в виду римейки? Расскажу показательную историю. В былые времена, когда пластинку приходилось пробивать по пять-семь лет, я все свои записи хранил у себя дома. В том числе двадцатичетырехканальные. Сами знаете, что это такое: со временем можно вынуть любой канал, любой инструмент и заменить другим. Сейчас все это можно было бы без проблем смикшировать в ультрасовременном звучании. Так вот, однажды я принес эти старые пленки в студию, положил на монтажный стол и размагнитил ко всем чертям.

— Не жалеете?

— Немного жалею. Но я поступил правильно — чтоб соблазна не было. Поскольку знал, что оный неизбежно появится.

— Еще одна сторона вашей жизни — кино. Многие певцы активно снимаются, но вас я помню только в телефильме «Камертон», где вы в эпизоде сыграли самого себя. Между тем ходят слухи, что Андрей Кончаловский в своем замечательном «Романсе о влюбленных» предлагал вам выступить не только в качестве композитора, но и драматического актера.

— Нет, это легенда. Там действительно возник конфликт (оттого и пошли слухи). А конфликт получился по другому поводу. Со мной хотели заключить контракт на написание шести песен, а не музыки к картине — таким образом, я бы оказался не композитором фильма, а всего лишь автором песен. И кто-то будет аранжировать мои песни. Я позвонил Андрону, он подтвердил: «Да, Саша, ты не член Союза композиторов, мы тебя так закамуфлировали». Я сказал: «Тогда я свои песни забираю и катись ты со своим фильмом!» — и бросил трубку. В конечном счете я настоял на своем, Андрон «пробил» меня как автора музыки, и хотя он это сделал в первую очередь в своих интересах, но я ему за то очень признателен.

— Поговорим о вашем главном на сегодня проекте — музыкальном театре.

— Особо говорить не приходится, поскольку открытие театра планируется года через два. Точнее сказать, это будет не театр, а театрально-концертный комплекс. Я постараюсь ставить там спектакли. Если спектакль не получится — не буду его показывать, вот и все.

— Есть на примете что-то конкретное?

— Есть, но говорить об этом преждевременно.

— Вас не смущают неизменные провалы мюзиклов на наших сценах за последние несколько лет?

— И очень хорошо, что они проваливаются, такие мюзиклы должны проваливаться. Лично я ушел с трех постановок, а кусочки других, которые видел по телевизору, окончательно отбили охоту к посещениям. Надеюсь, я сделаю лучше.

— «Стадион», надо полагать?

— Маловероятно — именно это произведение не сценично, оно может существовать только в аудио-варианте. К тому же сегодня социально-политическая тематика меня интересует меньше. У театра предполагается очень разнообразная жизнь: будут устраиваться концерты, шоу, презентации, творческие вечера, поэтические. Буду приглашать зарубежных «звезд» — тех, кто мне по силам, поскольку в театре всего шестьсот пятьдесят мест, это не всегда рентабельно. По счастью, не все артисты работают исключительно ради денег, как, например, в «Олимпии», где минимальные гонорары. Моя задача — сделать зал фантастически красивым, чтобы там были хороший свет и звук.

— Над чем работаете в данное время?

— Пишу оперу «Мастер и Маргарита», пока еще тоже в самом начале. Только что выпустил новый диск «Хрестоматия», он неплохо продается.

— У вас своя студия?

— Нет.

— Какое значение придаете деньгам? Существует ли для вас понятие «черный день»?

— Без денег трудно. Лично мне они нужны, чтобы тратить, а не набивать мошну. Бывает, конечно, когда я на что-то коплю. Но могу сказать, что я один из самых зарабатывающих авторов на продаже лазерных дисков — притом что у меня дорогие диски.

— С «пиратами» сталкиваться приходилось?

— Я им мало интересен, на мне они много не заработают. Иногда приходится натыкаться на несанкционированные диски. Но дело в том, что их очень легко отличить: если диск стоит десять долларов, то это мой, а если два-три — то это некачественная подделка. Мои поклонники предпочитают покупать хорошие диски, я их так воспитал. И, кстати, это один из способов борьбы с «пиратством».

— Насколько вы востребованы как концертирующий исполнитель?

— Более чем мог бы желать. При практически никакой «раскрутке» на телевидении у меня семь-восемь миллионов постоянных поклонников. Это очень много. Когда, например, я забываю слова на сцене, мне всегда из зала подсказывают. Такое случается как раз тогда, когда долго нет концертной практики — допустим, уехал на пару месяцев отдыхать.

— Считаете ли вы себя человеком шоу-бизнеса?

— Ни в коей мере: в России нет шоу-бизнеса. Вернее, есть бизнес, но в плане искусства он безнадежен.

— И даже некоторый успех наших артистов за рубежом не обнадеживает?

— Интересно, кто это? Алсу со вторым местом на Евровидении? Часто это происходит в силу большей открытости страны, плюс еще то обстоятельство, что там к нам иногда по-доброму относятся. В общем русле, в каком сейчас развивается эстрада, я не вижу большой разницы между Алсу и Дитером Боленом, да и то в пользу Болена. Юлия Савичева на последнем конкурсе Евровидения случайно заняла одиннадцатое место — ее выступление заслуживало гораздо низшей оценки. Уже и сам этот конкурс во многом напоминает политические игры: Россия дает очки Украине, Швеция — Финляндии… К искусству это не имеет отношения.

— Что определяет вашу жизнь помимо музыки?

— Футбол. В свое время входил в команду из наших музыкантов «Старко». Хотя давненько не играл, да и команды, фактически, нет — все мы уже еле бегаем. Так что большей частью вместе с миллионами других телеболельщиков с прискорбием наблюдаю непрофессионализм нашей сборной.

— Чего вы больше всего боитесь?

— Проблем с детьми, если с ними случится что-нибудь.

— Обычно артисты не хотят, чтобы дети шли по их стопам. А вы?

— Мне все равно. Я всегда старался вести себя так, чтобы они могли делать что хотят. Это дало и плюсы и минусы, но, во всяком случае, им не упрекнуть, что кто-то их допекал: «Нельзя! Не трогай! Нехорошо!». Так, зудел понемногу с советами… Музыкальные склонности, конечно, поощрял. Данька закончил музыкальную школу, Маша прилично поет. Но они избрали для себя иную сферу деятельности. Я оплатил их обучение за рубежом. Маша сейчас продолжает учиться в МГУ, Данька уже закончил. Я ими доволен. Честно говоря, не ожидал, что у меня такие славные ребята получатся.

— И последний вопрос: каким еще талантом вы бы хотели обладать?

— Никаким, с меня достаточно.

Беседу вел Анатолий ТКАЧЁВ

Источник: www.Gradsky.com

Человек знающий себе цену«Я ему все, а он мне ничего! Я его любила-холила, а он мне и чашечки кофе не купил!» —  обычное нытье женщин, не знающих себе цену. Всю жизнь они проводят на коленях в роли попрошайки и дешевой давалки. Они отдают мужчине всю себя, попутно выпрашивая в стиле: «кинь мне денег на телефон», «будь со мной поласковее!», «позвони мне-позвони!» — это не попытка перевести отношения на качественно другой уровень — это все, опять таки, из разряда, попрошайничества.

Дешевая давалка надеется, что мужчина будет, как и она, раздавать бесплатно свои ресурсы: любовь, деньги, связи, профессиональные навыки… Вот абсурд! Она ожидает, что респектабельный мужчина перестанет ценить то, что имеет, подобно ей?

Если бы так было, то ресурсный мужчина не стал бы таким желанным призом, просто потому, что он ценит себя и готов платить по счетам за свои нужды, так или иначе, оплачивая труд других людей, выставляющих ему цену за свои услуги, чему посвящена статья Психология бедности и богатства.

Знающий себе цену мужчина либо платит, либо торгуется, но ясно и четко осознает, что бесплатно бывает либо сыр в мышеловке, либо мусор.

Таким ноющим о своей судьбине женщинам достаются подачки с барского стола. Она сама выбрала — не зарабатывать уважение и деньги, а выпрашивать!

Мужчина, знающий себе цену, не будет отдавать ничего до тех пор, пока ему в хитрой форме не выставят счет. Если вы, так или иначе, не ставите в известность мужчину о стоимости вашего душевного тепла, то и цениться оно не будет. Это все равно, что мечтать о том, что в магазине все люди  подходили бы к кассе только по велению сердца. По велению сердца можно кинуть монету нищему, а за удовлетворение своих нужд и исполнение желаний нужно платить.

Вы можете возразить: «А как же доброта и широта души, как же любовь?»

Любовь – это дорога в обе стороне, иначе это разводилово!!! Любовь, в высшем понимании этого слова, имеет место, но отличие  светлых людей, ее излучающих, от дешевой давалки в том, что они осознают, что они ДАРУЮТ свое тепло и энергию и не обижаются за неблагодарность. Они понимают свое предназначение  и не ропщут, не пытаются навесить чувство вины на других.

Дешевые давалки обвиняют других в том, что те не ценят их, в то же самое время они не способны оценить то благо, которое для них делают другие. По какой-то овечьей логике им задолжали изначально от создания мира:

— задолжали те, кто может больше них сделать;

— задолжали те, кто больше них знает;

— задолжали те, кто больше зарабатывает;

Не понятно им, что люди, которые имеют больше, чем они, пахали, набивали себе шишки, зубрили учебники иногда до изнеможения, до больничной койки! В их тупой башке не помещается мысль о том, что другие люди достойны того, чтобы их ценили за их труд. Не понятно им: «Почему же другие люди ценят себя так дорого?» Не понятно: «Почему другие люди вообще требуют с меня деньги? Почему я должна платить, ведь я же делаю все бесплатно!»

Ага, интересно, когда и кому? Часто, это просто лень, лень пошевелить лишний раз попой, чтобы себе заработать на тюбик с помадой, а иногда страх выставить счет, а еще чаще, и то и другое вместе взятое. Взяла бы тряпку, да помыла бы окна кому-нибудь, ты же умеешь, значит тебе не сложно! А слабо бесплатно? То-то же, а к окружающим именно такое отношение! Слабо, даже за деньги сделать что-то, что не входит в узкий овечий кругозор: я, мой мужик, мое дитя.

А частенько, до детей не доходит, а только входит в цикл: я и мой мужик, мой мужик, мой мужик…

А вот почему-то, раз другим что-то дается «легко», то они вдруг обязаны пожалеть и подать? Это с колокольни дешевых давалок видится, что «легко»! Они не видели красных глаз инженеров, докторов, юристов, экономистов , различных умельцев…нет в овечьей голове даже мысли от том, КАК все это дается, какой ценой! В то время, когда они получают «заслуженный» ими отдых от своей чисто механической работенки, сочувствуя по вечерам героиням фильмов про «Любовную любовь»,  другие  в это время выворачиваются наизнанку, чтобы выбраться на новый уровень.

Вот две уборщицы: одна там и останется на всю жизнь, а другая в это время идет получать образование и сидит ночами за учебниками. Хочется ей поспать, с мальчиками погулять? Конечно! Но она сидит и работает, как папа Карло, она тратит свои силы и молодость на образование. Позже, добившись в жизни определенной высоты, статуса, она услышит от своей бывшей подруги вопли о помощи. И что их отличает? Только одно: желание добиться своего, а не выпросить у хозяина, которого позже обвинят в том, что он тиран.

Хозяйкой своей судьбы попрошайка  не станет. Бесплатная давалка дает только то, что ей не жалко. Хотя даже себе она в этом никогда не признается. Если она посвятила себя всю мужчине, то просто мужик ей был, ну, по зарез, как нужен!  Ей было проще думать и вести себя как женщина-донор, она не желала брать на себя ответственность за то, что с ней происходит в отношениях с мужчиной.

Да, он был ей нужен, но не настолько, чтобы, ради здоровых равноправных отношений с ним, пойти и заработать СЕБЕ на квартиру, машину, дом, похудеть, взобраться на Эверест, защитить диссертацию… Чтобы потом не обвинять мужчину в том, что он тиран и иметь право сказать: «Какой муж, такая и жена! Почему это я должна подчиняться твоим приказам? У меня другое мнение… » А не внушать себе на пустом месте то, чего нет: «Я красавица, я умница  — в общем, королева я!»

Тамара Палий: «Многие женщины, нарожав детей, именно потому и попадают в полную зависимость от мужа и вынуждены терпеть его любое поведение, что уйти им некуда, а мужчина об этом знает и бравирует этим – таких ситуаций в комментариях и на форуме полно, кому интересно, можно почитать статью на тему «Быть сильной, будучи беременной? » В посте нет призыва обеспечивать мужа, живя с ним, но призыв к тому, чтобы подстраховать себя и не идеализировать того, кто сегодня с вас пылинки сдувает, а завтра еще неизвестно какие выставит условия.

Материальная зависимость — это страх. А страх потерять» приближает расставание — так зачем усугублять его материальной зависимостью? У настоящей женщины всегда должны быть деньги, чтобы в случае чего, сбежать от настоящего мужчины.»

Если карманы женщины изначально пустые, она не работает и не планирует, при этом она «продается» в брак за возможность красиво одеться и вкусно пожрать, тогда пусть покорно принимает роль, в лучшем случае, мужнего аксессуара, а проще говоря, вещи, с которой, чего считаться-то? 

Но дешевая давалка, ради отношений, единственное, чем может пожертвовать – это своим телом. И при этом, она еще замахивается на какое-то равноправие? Достоинство таких женщин не стоит и цента, на месте ресурсного мужчины, пнула бы, не задумываясь.

Ну, кто готов поныть? Оставляйте комменты! Расскажите, какие мы злые тети!

Ванесса Добрая (Vanesaa) Google+

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.Light—FAQ

Р.S: От автора сайта Тамары Палий:

Данный пост являлся своеобразным тестом для читателей, которые сразу же разделились на три категории:

1. Те, кто не принял на свой счет, но получил удовольствие от заряженного энергией текста.

2. Те, кого прочитанное уязвило и обидело.

3. Те, кого задело, но зарядило энергией, которая так необходима для скорейшей реализации их амбиций.

Подобные «наезды» практикуют на некоторых бизнес-тренингах, куда приходят люди, желающие нарастить кожу, получить мажорный заряд и волю к победе.

Зная Ванессу лично, могу сказать, что она, являясь человеком внутренне жестким, не бравирует этим. Пост был написан во благо читателям, в целях встряхнуть амбициозных и, вместе с тем, не желающих работать над собой дев, до которых не достучаться деликатными призывами из прочих статей.

Тамара Палий Google+

В эту статью вложены душа и личный опыт. О том, как личный опыт влияет на ценность предлагаемых материалов, рассказано в видео Носители  опыта: Убойная кухня пособий «Как сделать, чтобы он…»

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.Light—FAQ

Мы в социальных сетях:
http://www.youtube.com/user/MatriarchatLight
http://www.facebook.com/profile.php?id=100006813005394
http://www.vk.com/matriarchatlight и www.vk.com/club41961371

Источник: matriarchat.ru

Хотя большинство из нас не рождены с невероятным чувством собственного достоинства, это то, что стоит развивать как можно быстрее. Знание того, что вы ценны означает быть сильной, независимой, крутой женщиной, которая всегда делает следующее:

1. Она всегда ставит себя на первое место

Достойная женщина знает, что ставить себя на первое место не означает, что она не заботится о других или что она эгоистична. Скорее, она знает, что прежде всего удовлетворение ее потребностей делает ее более счастливым человеком, который благодаря этому способен на хорошие отношения с окружающими.

2. Она подтверждает свои ожидания

Единственные ожидания, которые должна выполнять знающая себе цену женщина, —это ее собственные. Она устанавливает свои стандарты и ожидания и работает в своем собственном темпе. Никто не говорит ей, кто она или кем она должна быть. В конце концов, она знает, что отвечает за свою собственную жизнь, поэтому только она руководит парадом.

3. Она устанавливает границы, когда это необходимо

Женщина, которая знает себе цену, осознает, когда устанавливать границы с людьми, которые не делают ее жизнь лучше и не повышают ее самооценку. Она защищает себя, свое сердце и свою голову любой ценой. Она никогда не будет страдать из-за дураков по собственной воле.

4. Она проводит отбор среди тех, кто должен остаться в ее жизни

Достойная женщина не позволяет всем войти в ее жизнь и остаться. Она окружает себя людьми, которые помогают ей чувствовать себя живой и яркой личностью, и не позволяет никому, кто отнимает у неё эти чувства, оставаться в ее жизни.

5. Люди относятся к ней с уважением, особенно в отношениях

Уважение необходимо и не подлежит обсуждению. Женщина, которая знает свои достоинства, отказывается позволить другим людям относиться к ней хуже, чем ей необходимо. Это связано с уважением к ее индивидуальности, разуму, карьере, дому. Уважение является одним из ключевых факторов успешных отношений, и она не согласится на кого-то, кто не даст ей того, чего она заслуживает.

6. Она верит в свой потенциал

Иногда в жизни единственный человек, который у вас есть, — это вы сами. Женщина, которая знает, что она заслуживает лучшего, понимает это и остается верной себе каждый день. Она верит в себя любой ценой, особенно потому, что завистники продолжают ее ненавидеть. Она знает, что единственный человек, который может сделать ее жизнь такой, какой она хочет, это она сама.

7. Она прощает себя за выбор плохих людей в своей жизни

Это важно. Иногда женщина, которая знает себе цену, делает не совсем удачный жизненный выбор, но она всегда прощает себя. Конечно, ей придется подвести итоги того, что она сделала. Она признает урок, пообещает сделать лучше в следующий раз и двигается дальше.

8. Она вкладывается в свое будущее

Женщина «на миллион» находит способ вкладывать в свое будущее. Это может быть что-то большое, например, покупка дома или получение более высокой должности, или что-то маленькое, например, переезд в ее собственную съемную квартиру или откладывание небольших сумм каждый месяц. Что бы это ни было, такая женщина находит способы вложить деньги в себя и в свое будущее, чтобы не зависеть от мужчины.

9. Она во всем уверена

Это сложно. Как быть уверенной, если не чувствуешь себя такой? Что ж, женщина, которая знает себе цену, сосредоточится на чем-то, что придаст ей уверенности, даже, если это что-то не серьёзное, и находит способ усилить уверенность.

10. Она знает, когда сказать «нет»

Женщина, которая знакома с достоинством, не боится сказать кому-то «нет». Толпа не раскачала ее, она не последовала за другими. Она знает, что ей нравится, а что нет. Она знает, что всегда говорить «да» людям и событиям, когда она действительно не хочет этого, лишит ее достоинства. Сказать «нет» — признак могущественной, крутой женщины.

11. Ей светят большие возможности

Речь идет о готовности ко всем трудностям, с которыми она сталкивается. Она видит невероятную возможность и мчится к ней, а не уклоняется от нее. От любви и знакомых до своей карьеры, достойная женщина понимает, что возможностей много, и что в любой момент она может просто проиграть, если не рискнет чем-то.

Источник: femmie.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.