Женщина муза для мужчины


Какой женщине не хотелось бы быть для своего возлюбленного источником вдохновения? Каждая из нас мечтала бы уметь вдохнуть в своего избранника желание расти и развиваться, добиваться успехов в профессиональной деятельности, зарабатывать больше, не говоря уже о желании жениться и обзавестись потомством, оставаться верным своей избраннице. Любой любящей женщине хочется видеть своего мужчину преуспевающим и обеспеченным. Хочется, чтобы он окружил ее вниманием. Дарил цветы и говорил теплые ласковые слова, спешил после рабочего дня домой, к ней единственной и любимой. К сожалению, не каждая знает, как этого добиться, как стать источником, вдохновляющим мужчину на все выше перечисленное. Психологи, специализирующиеся на семейных отношениях, утверждают, что каждой женщине под силу добиться желаемого. Достаточно знать некоторые секреты мужской психологии и грамотно применять знания о них на практике, чтобы вдохновлять своего возлюбленного.


Мужчина, которого вдохновляет женщина, способен на многое. Сделать свою любимую счастливой – нормальное желание для любого мужчины, которые действительно испытывает по отношению к ней сильные чувства. Никто из нас не живет только для себя. Счастливыми нас делает возможность осчастливить близкого и дорогого нам человека. Но чтобы у мужчины появилось желание осчастливить свою женщину, она должна дарить ему вдохновенье выполнить заложенную в нем самой природой программу заботиться и делать счастливой ту, которую выбрало его сердце.

Ничто так не действует возбуждающе на мозг мужчины, как эмоции, получаемые им от его избранницы. Женщина имеет силу питать своими эмоциями возлюбленного. Чем качественнее ее эмоция, тем больше больших результатов способен достичь мужчина.
Как же стать источником вдохновения для своего избранника? Женщине необходимо для этого соответствовать некоторым требованиям:

1. Ей необходимо выглядеть в глазах своего мужчины (да и других тоже) красивой.

Ни для одной женщины не новость, что благодаря красоте можно добиться многого. Именно привлекательная внешность – это то, на что в первую очередь смотрит мужчина, выбирая себе пару. Красота интригует и вызывает желание познать женщину. Благодаря красоте, которая манит и будит желание ею обладать, мужчина идет дальше и углубляет отношения с понравившейся ему женщиной.


Быть красивой – обязанность женщины, которая хочет быть источником вдохновения для своего возлюбленного. Рядом с королевой мужчина будет стремиться к тому, чтобы и самому быть королем. Желание соответствовать своей прекрасной избраннице как нельзя лучше способствует тому, чтобы мужчина начал заниматься собой, своей карьерой, своим внешним видом. Сложно стать Музой женщине, которая не следит за своим внешним видом, ходит перед мужем в стареньком халате и бигуди, ворчит и пилит. Вдохновляют прекрасные леди, источающие нежные ароматы духов, улыбчивые и всем довольные, умеющие радоваться жизни и видеть прекрасное вокруг себя. Вдохновляют женщины любящие и верящие в своего избранника, наполненные внутренней гармонией, красотой мира. Уже одним своим присутствием такая женщина способна вдохновлять любимого. Упреки, обиды, слезы, вечное недовольство – это то, что так раздражает сильные пол и то, что совершенно не подобает Музе.

2. Она должна уметь быть источником вдохновения для самой себя.

Чтобы быть интересной мужчине, нужно уметь быть интересной самой себе. Женщина самодостаточная, имеющая много интересов и хобби, а главное умеющая радоваться жизни и быть счастливой сама по себе, способна стать неиссякаемым источником вдохновения для своего мужчины.


3. Женщина должна стать для своего возлюбленного источником наслаждения.

Уметь дарить мужчине наслаждение, быть для него благоухающим садом, по которому будет гулять его желание, инструментом, игра на котором доставит чувственное удовольствие и ему и ей, это тот дар, без которого невозможно стать Музой для своего избранника. Речь идет не только о наслаждении, получаемом мужчиной во время интимной близости, но о массаже, ласковых прикосновениях, поцелуях, теплых словах, влюбленном взгляде, заигрывании и кокетстве. Женщина, умеющая подарить мужчине удовольствие от близости с ней, способна вдохновить его на подвиги.

4. Ей необходимо дарить своему избраннику положительные эмоции, ощущение счастья.

Умением дарить хорошие светлые эмоции, делать счастливее своего избранника тоже очень ценится мужчинами. Жизнь полна стрессов и проблем, и если женщине чтобы избавиться от их негативного влияния достаточно выплакаться, то с мужчинами дело обстоит сложнее. Их психология не допускает слез, поскольку они являются признаком слабости. Если женщина умеет отвлечь своего возлюбленного от проблем, улучшить его настроение, подарить ощущение счастья, то он будет всегда стремиться к ней, как к источнику радости, умиротворения и любви.


5. Ей нежелательно брать на себя мужские обязанности.

Женщина, берущаяся за мужскую работу, теряет очарование женственности в глазах мужчины. Более того, видя, как умело жена вбивает гвоздь или чинит протекающий бачок в туалете, мужчина понимает, что его сила и умения ей не нужны. Она может позаботиться о себе сама. Выполнение мужских обязанностей противоречит женской природе.

Муза – существо нежное, женственное, ласковое, воздушное, нуждающееся в защите и заботе сильного мужчины. Рядом с ней он чувствует свою силу, свою значимость, свою исключительность и мужественность. Задача той, что хочет быть источником вдохновения для любимого мужчины, подчеркнуть в нем эти качества, чтобы он чувствовал себя рядом с этой женщиной настоящим мужчиной!

Следующий выпуск очень скоро. Ждем ваших лайков, подписок на нашем канале

Источник: zen.yandex.ru

Что такое истинная женственность. Какая женщина может инициировать мужчину

Для начала обратимся к истории и мифологии. Древняя Греция подарил миру уникальных гетер, среди которых: Таис, Фрина, Аспазия и архетипы независимых женщин: Афродита, Афина, Артемида… Эти женщины — покровительницы искусств, собирали вокруг себя великих художников, философов, правителей в той самой Греции, которая стала колыбелью цивилизации.


и были мечтой любого мужчины, которые в их присутствии превращались в благородных рыцарей, щедрых правителей, талантливых поэтов и художников, мужественных воинов. Как этим женщинам удавалось так влиять на мужчин, чтобы они проявляли лучшие свои качества? Так как они сами являлись владельцами разнообразных способностей и талантов, они могли вдохновлять мужчин на раскрытие и своего потенциала. Находясь рядом с такими одарёнными, образованными, ухоженными, любящими себя женщинами, мужчины как будто сами пропитывались этим, заряжались энергией, гармонией, красотой и верой в себя.

Самые сильные черты этих женщин в том, что они были свободными, естественными, женственными, независимыми, сексуальными. Они жили по своим правилам. Такая смелость на фоне других женщин того патриархального времени, которым не позволялось без мужчин покидать дом, привлекала безумно мужчин. Эти гетеры ценили себя высоко, были образованы, всесторонне развиты, они были украшением мира, имели свободу быть собой, свободу выбора. Эти женщины-богини были уникальны как драгоценный камень. Каждая из них знала свою самоценность, могла отказывать мужчинам благодаря своей самодостаточности. Мужчины уважали их, потому что эти женщины сами ценили себя, своё женское достоинство.

Книга "Путешествие героини" Морин Мёрдок описывает архетипический путь развития современной женщины в современном мире с учётом её актуальных потребностей, проблем и устремлений на пути к счастью.


 книга является женской версией архетипического "путешествия героя", предложенного Кэмпеллом, изучающего базовые структуры в мифологии. Этот путь представляет собой внутреннее путешествие, в котором героиням предстоит встретить и интегрировать разные части своего "Я". Цель такого путешествие — раскрытие себя и достижение психологической зрелости.

  • 1 стадия. Отказ от женских традиционных ценностей.

Представления о слабости, зависимости, чувствительности и эмоциональности женщин становятся устаревшими и унизительными у современных женщин. Их не устраивает роль просто мамы и домохозяйки, зависимой полностью от мужа. Они идут на работу, в мужской мир. Эта стадия обычно сопровождается разрывом с ролью домохозяйки. Происходит дистанцирование от архетипа богини-матери.

  • 2 стадия. Идентификация с мужскими ценностями.

Порвав с женским архетипом, героиня должна найти нового наставника, который поможет ей в профессиональном мужском мире. Эту роль должен выполнять мужчина — архетип мудрого старца.

  • 3 стадия. Путь испытаний.

Оказавшись в мире приключений и пройдя инициацию, героиня встаёт на путь испытаний.


 предстоит встретить и интегрировать своего внутреннего мужчину — развить в себе традиционно мужские черты, такие, как целеустремлённость, логическое мышление, смелость в преодолении своих страхов, мешающих быть собой, самостоятельность, ответственность. Интегрируя эти сильные стороны, героиня преодолевает типично женские стереотипы: миф о зависимости, миф о женской неполноценности, миф о романтической любви. Героиня уже не хочет позволять мужчинам управлять своей жизнью и решать вместо неё, кем она должна быть и что ей делать.

  • 4 стадия. Иллюзорность успеха.

В один прекрасный момент героиня может решить, что ей уже удалось выдержать все испытания. На самом деле, это заблуждение, неадекватная самооценка — "загадочность суперженщины". Героиня находится во власти "ошибочных представлений о героизме" и уверена, что может добиться успеха и в мужском, и в женском мирах. Эта вера в то, что можно быть одновременно безупречной и на работе, и в материнстве — самообман. Ей кажется, что ей удалось обрести равновесие, не понимая, что она всего лишь человек, а не супергерой. В конце концов, она вынуждена признать, что придётся делать выбор.

  • 5 стадия. Сильные женщины способны сказать "нет".

Когда героиня понимает, что страдает из-за своих иллюзий суперженщины, героине приходиться сказать "нет" некоторым из своих обязанностей, своей чрезмерной требовательности. Героиня должна усмирить "внутреннего тирана", отказаться от нереалистических задач, которые она сама себе ставит, не давая себе возможности расслабиться и проявить слабость. Она понимает, что не может быть и супермамой, и супербизнесменом одновременно.

  • 6 стадия. Инициация и возвращение к "богине".

В какой-то момент своего путешествия героиня вновь встречает архетип богини, от которого она дистанцировалась на первой стадии. Она стремиться извлечь страдающую мать внутри себя, которая хочет быть хорошей матерью для своих детей. Но её материнские чувства попраны, так как приходиться посвящать всё своё время и энергию работе.

  • 7 стадия. Настоятельная потребность воссоединиться с женским началом.

Встреча с богиней заставляет героиню осознать, что, посвятив себя борьбе за успех в "мужском мире", она утратила важную часть своей женской идентичности. Появляется потребность вновь вспомнить о своих женских потребностях — физических, эмоциональных, духовных, обратившись к своей инстинктивной природе женского "Я", архетипу "дикой женщины". Такое прозрение может быть связано с пробуждением любви и страсти. Её страстность, сексуальность, привлекательность, импульсивность придаёт ей сил, чтобы справиться с самыми сложными препятствиями. Героиня мечтает снова интегрировать традиционно женский архетип — заботливой, любящей матери, отдавать своё время семье, мужу, детям, а не внешнему миру.


  • 8 стадия. Преодоление раскола между матерью и дочерью.

Происходит внутреннее исцеление, достигнутое благодаря дружбе и заботе друг о друге. После преодоления обид, претензий, отчуждения достигается долгожданное взаимопонимание между матерью и взрослой дочерью, двумя женщинами, имеющих одни женские проблемы и задачи на пути к женскому счастью.

  • 9 стадия. Открытие внутреннего мужчины с большим сердцем.

Героиня встречает мужчину, наделённого женскими качествами, он любящий, сочувствующий, понимающий, заботливый. Он мягко даёт понять женщине, что чрезмерное увлечение работой разрушает её семью. Так он помогает героини интегрировать сильные женские стороны — нежность, чувствительность, любовь. Такого неагрессивного ненавязчивого мужчину скорее услышит женщина, доверившись ему без опасений. Именно такого понимающего нежного мужчину ждёт женщина в своей душе, чтобы наконец-то оттаять, передохнуть после борьбы за свои права. Но одновременно с этим она не всегда может уважать такого мужчину, считая его слабаком. Так возникает внутренний конфликт.


Ей нужно осознать, что сила такого мужчины в его духе, силе более высокого порядка, во внутренней готовности преодолевать трудности даже перед лицом смерти на пути постижения истины жизни. Его сила в его мудрости и спокойствии, знании, что всё будет хорошо, даже если это будет по-другому. От него веет тихой уверенностью в себе, самодостаточностью, глубинным пониманием сути вещей, знанием устройства самого мироздания. Такой мужчина как будто умеет управлять самой жизнью, ничего особенно для этого не делая, а если и делая, то легко, естественно, без спешки и без борьбы. Общаясь с таким мужчиной, женщина учится собственной мудрости, снисходительности и мягкости к самой себе, доверию процессу самой жизни, умению понимать происходящие с ней события. Она приобретает опыт истины самой жизни: что бы ни случилось, всегда есть дальше…

  • 10 стадия. За пределами дуальности.

Интеграция внутреннего мужчины и внутренней женщины равносильна "священному браку", в результате которого рождается "божественный ребёнок" — сама женщина, её уникальность, её истинное "Я". Интегрировав мужское и женское начало, героиня достигает высшей точки развития и становится властелином двух миров (логики и интуиции, разумности и чувствительности, пассивности и активности, разрушения и созидания…). Она добивается успеха в мире профессиональной деятельности и находит себя в своём личном мире. Такой внутренний союз двух начал воплощает чувство личностной целостности, выходящей за пределы дуальности. В конце своего путешествия героиня интегрирует архетипы для достижения психологического равновесия в жизни между мужским и женским началами в себе, познаёт саму себя как индивидуальную сущность, отличную от других.

Такой женщине не грозит зависимость от мужчины, неуверенность в себе, страх оказаться брошенной и преданной ради другой, более молодой и красивой. Ей не придётся терпеть унижения среди людей из-за страха одиночества и неспособности о себе позаботиться. Такая женщина хорошо знает, чего она хочет и чего она не хочет, она умеет сказать "нет" всему разрушающему и обижающему её, умеет отстоять своё и защитить себя при необходимости. В то же время она в контакте и со своим женским началом, со своей гибкостью, с чувствительностью, интуицией, нежностью и добротой. Ей не стыдно обратиться за помощью, проявить свою естественную слабость. Только пройдя весь этот путь, она готова по-настоящему соединиться с мужчиной, своим любимым и единственным, в равноценный союз двух зрелых людей, дополняющих друг друга своей уникальностью для создания полноценного третьего, нового, как в биологическом смысле, так и в интеллектуальном, творческом, духовном. Только сейчас женщина может тотально довериться мужчине без страха потерять себя. Так происходит естественная сдача и рождается истинная женственность, именно женственность, а не инфантильность маленькой девочки, цепляющейся за мужчину, отказываясь от собственного взросления.

Истинная женственность — это не только платья, длинные волосы, притворная покорность. Истинная женственность — это, прежде всего, тотальное доверие мужчине, впускание его в своё сокровенное пространство, получение от этого слияния удовольствие, зарождение плода, уникального совместного творения, гениального во всей его целостности и гармонии, начиная с решения бытовых жизненных каждодневных задач до решений проблем на политическом уровне в масштабах страны, всего мира. Только пройдя процесс осознания себя как индивидуальности, получив реальный опыт самостоятельности, женщина будет способна на соединение с мужчиной, на взаимную партнёрскую зрелую взаимозависимость, глубокую эмоциональную привязанность, доверие и искренность в отношениях.

Поменяв одного папу на другого "папу" — мужа, зависимая от мужчины женщина, внутри содержит всегда осознанную или скрытую ненависть к объекту своей зависимости, так как человек может быть счастлив только в своей свободе, свободе быть собой, не являясь инструментом для удовлетворения чужих потребностей в ущерб своих интересов и желаний. Именно зависимая, "невыросшая девочка" всегда содержит внутри себя страх потерять свою опору в мужчине, и, если он уходит, ей ничего не остаётся, как пережить собственную символическую смерть, как будто умирает какая-то часть её самой. Когда она эту силу, способность принимать решения и преодолевать трудности помещает в мужчину, она лишает себя возможности обрести внутреннюю опору в себе самой, которую никогда нельзя уже потерять, независимо ни от чего, как бы ни сложилась её судьба.

С точки зрения психоаналитической концепции, так каждая девочка сначала, отделяясь от матери, переходит на сторону отца, познает влюблённость и очарованность противоположным полом через своего папу. Он вносит в её жизнь уверенность в себе, структурированность, дисциплинированность, ответственность, способность полагаться на себя, умение себя проявлять во внешнем мире, находить там своё место. Девочка знакомится с мужским полом, с мужскими энергиями, учится с ними взаимодействовать, преодолевая свои страхи такого непохожего на неё мира. Только отделившись от матери, выйдя из симбиотических с ней отношений, девочка будет иметь шанс познать себя не как её копию (повторяя её судьбу и ошибки), а как отдельную сущность со своим правом на своё истинное "Я", отличное от матери. Лишь после соединения с отцом, дочь снова возвращается на сторону матери, принимая женскую идентичность, даже если её мама не была достаточно для неё идеальной. Принять несчастливую мать дочери очень тяжело. Ей кажется, что принять, значит быть такой же, как она. Это ошибка.

Принять — не означает повторять. Наша любовь к родителям выражается не в повторении их судьбы, их образа жизни, их мировоззрения, а в уважении их выбора, каким бы он не был. Как раз осознанное непринятие вынуждает детей выражать любовь бессознательно через то, чего мы как раз не принимаем. Так формируется негативная связь с родителями, где мы копируем их неприглядные стороны характера, судьбы, идём по их стопам, чтобы встретиться на "мосту". Осознанное принятие формирует позитивную связь. Всегда можно найти то хорошее, что есть у наших родителей. Только адекватный взгляд на них позволяет отделить одно от другого и выражать свою любовь через что-то новое, исцелённое, не продолжая бесконечное страдание наших предков, а внося свой собственный вклад в изменение родовых программ через собственную трансформацию. Только после принятия плохого наших родителей как части жизни, мы открываемся принятию и их хорошего, прожитого и непрожитого ими, без ощущения предательства и чувства вины, что мы разрешили себе быть более счастливыми, чем они, потом поделившись этим же с ними.

Так какая же женщина может стать музой для своего мужчины, его вдохновительницей на лучшее, инициировать его из мальчика в мужчину?

Прежде всего, такая женщина должна сама пройти собственную инициацию из девочки в зрелую женщину, отделиться физически и психологически от своей матери и от своего отца, научиться самой заботиться о себе в этом мире, преодолеть страх одиночества и беспомощности; познать себя, свои собственные интересы, возможности и ограничения; научиться проставлять границы в отношениях с людьми. Главное, она должна научиться быть счастливой с самой собой, любить и принимать себя такой, какая она есть, ценить и уважать себя и других, уметь наслаждаться жизнью и уважать мужской пол в целом. Ей предстоит освоить искусство получать удовольствие от "ничегонеделания", просто так от своего бытия. Это позволит принимать ей заботы другого человека и получать от этого наслаждение. Это будет искренне исходить из её души. Увидев это, мужчина научиться тоже расслабляться, когда это необходимо, отдавать женщине всё, что у него есть, видя её от этого искренне счастливой.

Такая способность "ничегонеделания" с удовольствием называется "пассивизация", которая формируется у ребёнка в детстве в отношениях с достаточно заботливой матерью, относящейся к своему материнству скорее как к радости, чем как к бремени, непосильной ноше. Тогда ребёнок не чувствует вину за причинённый дискомфорт своей матери в её заботах о нём, он видит в её глазах радость от общения с ним, таким беспомощным и пока неумелым. Если в детстве не было такой матери, этому нужно будет обучаться, принимая свою мать такой, какая она есть в силу её незрелости, и перепроживать свой опыт дискомфорта в пассивности, как естественного периода любой жизни человека, чередуясь с активностью. Нет смысла обижаться на мужчин, которые не помогают, не дарят подарков и внимания. Сначала нужно научиться принимать с удовольствием и дарить своё от души просто так, а не для того, чтобы получить взамен. Такая фальшь всегда чувствуется и не оценивается. Тогда вместо естественной, приносящей удовольствие заботы, рождаются товарно-рыночные отношения с последующими требованиями, обидами и претензиями друг к другу.

Все остальные уловки, "как заинтриговать мужчину, как его заполучить, соблазнить и ублажить в сексе, как ему льстить, чтобы заполучать подарки" — всего лишь неестественное притворство, которое даёт лишь короткий эффект. Рано или поздно маски спадают, но спектакль продолжается с другими ролями, только сценарий уже не будет приятными. Вместо этого разочарование и постоянное напряжение для создания специальных ловушек со спецэффектами, контроля и изнурительной погоней за уходящей молодостью и красотой. Никакого покоя, радости и умиротворения рядом с любимым человеком не получится.

Особый редкий дар женщины, способной инициировать мужчин — в умении чувствовать мужчину, его истинный потенциал. Она помогает ему возвращаться к жизни после неудач. Редкий талант женщины — в её готовности переключаться со своих обид на чувства любимого человека, стараясь прежде понять, "почему он так поступает, что с ним произошло?", а не "как он мог так поступить со мной!". Такие особенные женщины умеют любить безусловно, бескорыстно, отдавая свою любовь с удовольствием, ещё больше расцветая после этого. Они любят искренне, без притворства, всей своей полнотой, целиком, готовы разделить с любимым не только его победы и радости, но и его горести и поражения. Они ничем не торгуются, не сожалеют об отданном и сделанном ради любимого, даже если потом он уходит от неё. Отдавать свою любовь, т.е. заботу, понимание, сострадание, нежность, поддержку — это их естественное состояние, и по-другому они просто не умеют.

Но в современном обществе "способность любить" не в моде. Предметом особой гордости у женщин являются либо собственные достижения в сфере бизнеса, научных регалий, карьерных заслуг либо в сфере достижений мужей, их статуса, количества денег, связей, сделанных ей дорогостоящих подарков. Способность любить является помехой во всём этом приобретении, делая людей уязвимыми, слабыми, зависимыми, неловкими перед другими. Любить кого-то по-настоящему опасно. В этом пространстве ничего нельзя проконтролировать, прогарантировать. Здесь можно обнаружить свою несостоятельность, вложив всё, и потом остаться ни с чем, лишь с чувством стыда и разочарования, обнажив свои несовершенства для посмешища в нашем нарциссическом обществе, ориентированном на результат, успех и потребление.

Что же должна инициировать женщина в мужчине? В чём её особая миссия?

Мать рождает мужчину физически, жена рождает мужа психологически. Основная задача женщины — помочь мужчине найти себя, реализовать своё истинное предназначение в социуме, раскрыть свой, а не чужой природный потенциал, получить достойное признание и уважение среди других. Но многих женщин не это волнует. Чтобы обеспечить себе комфортное существование и собственную иллюзию успешности через мужчину, она толкает его на зарабатывание денег ради денег, карьерный рост, поставив лестницу успеха часто не к той стене. Такой мужчина может много достигнуть, но будет ли он счастлив в этом? Годы проходят, сил уже не так много, дети и постоянно требующая жена, а удовольствия от жизни всё нет и нет. Проблема в том, что мужчина, взяв на себя ответственность за семью, уже не может рискнуть попробовать по-настоящему своё, без реальной подстраховки жены (её доли материального участия), без её готовности ради его настоящего счастья пройти временный период финансовых ограничений на пути становления в своём призвании. Только женщина, сама реализованная, понимающая такие ценности, начиная с себя, способна по-настоящему понять и поддержать мужа в этом направлении. Без одобрения жены, вряд ли мужчина на это когда-нибудь отважиться. Если только ему повезло ещё раньше, и у него была зрелая мать, которая сама была такой реализованной женщиной и помогала сыну двигаться в нужном направлении, в направлении постижения себя самого, своего предназначения, которое и даёт истинное, а не иллюзорное счастье.

Для того, чтобы эта реализованность мужчины состоялась, женщине предстоит помочь своему любимому преодолеть отделение от своей матери, позволяя ему проявлять мужскую энергию — праведный гнев, давая ему возможность выражать своё недовольство в конструктивной форме. Агрессия — это необходимый инструмент для сепарации с другим человеком, для перехода на естественную стадию взросления. Если подростками родители не разрешали убегать, грубить, противостоять, хлопать дверью, заявлять о своих правах, то взросление затягивается, и потом они вынуждены отыгрывать свой непрожитый вовремя подростковый бунт со своей женой, с начальником на работе в неадекватной форме. При этом мужчина может быть сказочно богат, иметь самолёты, заводы и пароходы, но его психическое рождение может так и не состояться. Он может остаться всё тем же маленьким мальчиком, неуверенным в себе как настоящий мужчина, которому постоянно нужно доказывать, что он "крутой супермен". В семейный жизни конструктивные конфликты необходимы, так как они показывают зону дозволенного, помогают определить свои границы, потребности и желания, чтобы учитывать их в совместном взаимодействии.

Иногда случается, что женщина слишком опережает мужчину в своём личностном, психологическом и духовном развитии. Тогда мужчина не может за ней поспевать и вынужден постоянно чувствовать свою ущербность на её фоне. Вряд ли в этом союзе будет хорошее будущее. Главное, чтобы в паре никто никого никуда специально не тянул за собой. Потому что у каждого свой темп и ритм развития, свои индивидуальные задачи реализации и возможности в этой жизни.

Помните, женщины, жены, матери сыновей, возлюбленные, дочери своих отцов: "Сила мужчины находится в сердце женщины. Это её любовь". От нас, женщин, зависит, какими будут наши мужчины: потерянными, страдающими, озлобленными, пьющими, жестокими и безучастными, внутренне одинокими, непонятыми, нелюбимыми или нашедшими себя, успешными, реализованными, счастливыми по-настоящему, как солнце, восходящее на горизонте со своей силой, щедростью и могуществом, освещая светом и согревая теплом всё на земле, давая продолжение не просто жизни, а жизни в любви, мире и радости.

Выражаю особую благодарность своим клиентам, мужчинам и женщинам, которые помогают постигать тайну взаимоотношений между мужчинами и женщинами в реальном многообразном опыте каждодневного жизненного путешествия и дают возможность делиться этим с другими.

Источник: samopoznanie.ru

Женщина-друг

Что означает быть женщиной-другом? Кто это — женщина-друг? В отношениях с мужчиной тебе нужно вести себя, как друг — это кроссовки, это брюки, это помощь мужчине в выталкивании его машины из гаража, это прикрыть своего мужчину, это с ним сидеть на скамейке и, может быть, пить пиво, если угодно. Если нужно — испачкайся. Это друг, на которого положишься, который поможет, который поймёт, подскажет в бизнесе или в карьере. В общем, друг, товарищ, реальный товарищ, с которым он пойдет в разведку. Ты и есть тот самый друг, не забывай об этом.

Женщина-муза

Это другая твоя ипостась, то есть женщина-муза — это нечто лёгкое, воздушное, очень женственное.

Здесь ты женственная, вдохновляющая, в то же время какая-то космическая, тонкая, хрупкая, то есть восхищающаяся своим мужчиной муза. В этой ипостаси ты надеваешь другую одежду — это романтические наряды, такие как летящее платье, кружевная блузка, струящаяся юбка и т.д. Ты организовываешь романтические вечера, ужин с вином при свечах и прочее.

Муза, которая мужчину ценит, тонко чувствует и толкает вперёд.

Женщина-любовница

Здесь много разврата, много секса, это флирт со своим мужчиной.

Сколько бы вы ни были вместе, 5 лет или 7, ты с ним флиртуешь. Даже если тебе 50, а ему 60 — ты с ним заигрываешь. Это «пойдём в туалет, я в горячке, я тебя хочу». Ты посылаешь ему развратные СМС, когда он на работе. Ты кладешь трусики в карман пиджака, и прочее.

Друг, муза и любовница, запомни)

Вместе — вот она идеальная женщина.

Как правило, не хватает одной ипостаси, иногда и двух. Мужчины уходят к другим женщинам, потому что своя женщина для него друг и муза, но не любовница. Либо друг и любовница, но не вдохновляет. Любовница может восприниматься только любовницей. Друг — только, как друг.
Еще один момент — атмосфера

Ты создаёшь мужчине атмосферу, организуешь какие-то мероприятия, досуг. Ты планируешь досуг, ты придумываешь развлечения, ты делаешь так, чтобы он расслаблялся, кайфовал и всё больше и больше зарабатывал своим делом. Поэтому ты создавай атмосферу и организовывай мероприятия.

Читайте также: Чего нельзя и что можно делать в день рождения?

И что еще немаловажно — как ты преподносишь своего мужчину окружающим

Ты — самый главный пиарщик своего мужчины. Ты им восхищаешься на протяжении вашей совместной жизни, превозносишь среди других мужчин, рассказываешь о нем своим знакомым. И он это видит и чувствует — это дополнительная поддержка для него.

Вот правила, которые помогут тебе всегда оставаться свежей, всегда желанной в отношениях, будь вы хоть 5 лет вместе, хоть 45. Это неважно.

Источник: www.greatpicture.ru

Как стать женщиной музой

Ответ простой, и, в то же время, довольно сложный – убрать претензии. Уникальность женщины заключается в том, что она рождается сразу с двумя активированными полушариями, в то время как мужчина, только с одним. И чтобы ему начать творить и что-то создавать, ему нужно активировать свое правое полушарие. И активировать он его может только с помощью женщины музы.

Не надо пытаться делать из мужа миллионера, вдохновлять его бесконечно и изо всех сил, а потом на нем же и срываться и пилить его за то, что «я тут все для тебя делаю, вдохновляю и вдохновляю (уже три, десять, тридцать дней!), а толку ноль!». И всякие подобного рода претензии, так как женщина постоянно находится в состоянии ожидания, что она сейчас вот то-то и то-то сделает, и мужчина из пассивного станет активным и бегом побежит деньги зарабатывать. А он все не бежит, а он все не зарабатывает, какой-то глупый и неспособный мужчина попался ?

Потому что не надо никого вдохновлять. Вернее надо, но только, прежде всего, саму себя. А вот с этим могут возникнуть сложности. Потому что по некоторым причинам правое полушарие у женщины может быть тоже отключено, и тогда это уже женщина-стерва, с мужским расчетливым умом и претензиями. Отключаться оно может по разным причинам, например, когда женщина пытается понять мужчину, привлечь, влюбить, удержать. Когда она просто перестает жить собой и начинает жить мужчиной. Полушарие схлопывается от претензий, страхов, обид, ожиданий.

Обо всем этом более подробно вы можете узнать на бесплатном мастер-классе Дины Гумеровой «Муза для мужчины или стерва, выносящая мозг. Что ты выбираешь?». Поверьте, мастер-класс будет очень интересным, вы узнаете много новой уникальной и важной информации. Все подробности Здесь...

Женщина-Муза. Какая она?

как_стать_музой_для_мужчиныКогда вы поймете суть, вы просто перестанете жить в постоянных ожиданиях, станете музой, в первую очередь, для самой себя, а затем и для мужчины, и для своих детей. И не надо будет никого специально вдохновлять, распевая для этого мантры, нося длинные юбки и включая чакры. Достаточно просто опять включить свое правое полушарие и когда оба полушария будут работать, мужчины просто будут вдохновляться сами, считывая состояние женщины. Такая женщина притягивает к себе всех, просто всех..Но она умеет четко видеть, она имеет отличную интуицию и может выбрать того, кого она хочет. С какими бы вы мужчинами не общались, их от вас просто будет не оторвать.

Когда женщина возвращается в себя и начинает жить собой, это потрясающе, это невероятные ощущения! Как вернуться в себя? И почему в браке угасает любовь? Когда женщины задают такой вопрос, они часто ассоциируют себя с противоположным полом. А вспомните сейчас свою первую любовь. Часто она безответна и мальчик даже не догадывается, что его любит какая-то девочка. И соответственно он ей не объясняется в любви, не дарит цветы, не имеет с ней отношений и у него нет перед ней никаких обязательств. Думаю, что многие переживали вот такую вот подростковую чистую безусловную любовь.

Так почему когда девочка вырастает, выходит замуж и все у нее появляется – и муж, и налаженный быт, и дети, любовь куда-то исчезает. И вот он, переломный момент…Просто она забывает, что такое любовь. Дело в том, что любовь – это не глагол. Любовь – это ваше, лично ваше, индивидуальное состояние. И для того чтобы испытывать любовь (а не обиды и претензии), не нужен другой, второй человек рядом. Да, довольно сложно избежать претензий и бытовых вопросов, ведь существует годами сложенный стереотип, о том, что должна женщина и что должен мужчина при вступлении в брак. Вот это то и приводит к схлопыванию правого полушария и начинаются проблемы во всех сферах жизни. И тут уж не до любви и радостного состояния.

А ведь достаточно просто вспомнить себя, свою первую чистую любовь и понять, что не нужен рядом мужчина для того, чтобы испытывать любовь. И вот это вот состояние первой влюбленности – и есть жизнь собой. Да, вы сейчас взрослые и умные и знаете, чего и сколько вам должен ваш мужчина, но попробуйте вернуться в ощущения тех юных лет. Там только любовь, а всяких претензий и должностных инструкций там просто нет. И вот когда вы в таком состоянии, у мужчины активируется правое полушарие. Когда вы в состоянии безусловной любви, когда вы без претензий, поведение мужчины меняется, и отношения становятся просто сказочными.

Да, не всегда и не у всех. Бывают такие мужчины, у которых правое полушарие так и не активируется. Иногда легче разойтись и найти другого партнера, чем терпеть недостойное поведение мужчины. Просто так бывает, что женщины притягивают в свою жизнь абсолютно не тех мужчин, о которых мечтают. Да, мир – это наше отражение и он отражает истинные мысли женщины (ее нелюбовь к себе, ее страхи, ее сравнения себя с другими, ее неуверенность в себе, и так далее). Но если смотреть на это с точки зрения работы мозга, то здесь есть определённые взаимосвязи, когда женщина живет собой, а когда не живет.

Если бы женщина жила только собой, то достаточно было бы поработать над собой, чтобы отражение во внешнем мире изменилось с негативного на позитивное. Но здесь все не так просто. Женщина часто не собой живет, а кем-то другим. Мужчиной, детьми, родителями, подругой, и так далее. Это называется самогипноз. Когда женщина, живя не собой, а другим человеком, исполняет какие-то чужие сценарии, а не свои.

Как стать женщиной-музой. Вернуться в Себя

genshina_myzaЧасто женщина исполняет сценарии кого-то из родителей. Их сценарии работают в ее жизни, и поэтому она никак не может встретить достойного мужчину не потому что с ней что-то не так, а потому что она, например, слишком сильно реагирует на свою мать. Объясню подробней.

Например, у мамы есть программа, что все мужчины ничтожества и что надо рассчитывать только на себя и зарабатывать больше, чем они. Чтобы ты от них не зависела и была всегда самостоятельной и гордой. И даже если женщина с ней не согласна и не хочет чтобы ее мужчина зарабатывал меньше, чем она, мамина программа все равно будет работать. А почему она будет работать? Потому что женщина реагирует на маму, спорит с ней, когда та говорит, что «все мужики козлы и уроды».

Женщина спорит, реагирует, обижается и в этот момент она живет не собой, а мамой и исполняет не свои сценарии, а мамины. То есть, вместо своего образа в ее голове образ мамы, так происходит самогипноз и исполнение чужих сценариев. То есть голове большую часть времени находится образ мамы, женщина и в реальности и мысленно спорит с ней и доказывает ей что-то, и в эти моменты в ее мозг поступает мамина программа «на мужчин нельзя положиться». И как бы женщина не протестовала и не билась, как бы не работала над собой, ей всегда будут попадаться слабые мужчины, не способные принимать решения и хорошо зарабатывать.

Или если маме муж изменял, то у мамы стоит программа, что все мужчины изменяют и доверять им нельзя. И мама всю жизнь жила в обиде на мужа, и, вследствие этого, к ней пришла какая-нибудь серьезная болячка. Женщина, ухаживая за такой мамой, неизбежно живет ею и подхватывает ее сценарий. Она боится расстроить больную маму, иногда она на нее злится, иногда жалеет, одним словом, образ мамы постоянно находится в ее голове. И так может происходить год, два, десять лет. И в итоге ей встречаются только бабники, изменщики, лгуны, и так далее. И происходит это не потому, что она какая-то не такая, мыслит не так и ей надо срочно проработать свои обиды, свое детство, свое прошлое, всех простить и отпустить, и все такое прочее. Происходит это потому, что она живет мамой, а не собой. Образ мамы преобладает в ее голове, в ее мыслях, в ее жизни. Надо просто поместить в свою голову свой образ вместо маминого, позволить себе жить собой, не посвящая всю свою жизнь маме.

Прорабатываться можно годами, но так и не достичь нужного результата, потому что не ее это убеждения, а мамины. И вообще я против всех этих бесконечных проработок, потому что чем больше мы что-то прорабатываем, тем больше наш мозг фокусирует свое внимание на том, что надо проработать, то есть, на проблеме, на негативе. А где наше внимание, то мы и увеличиваем.

Да, мир наше отражение, но вот что он отражает? Саму женщину или же какого-другого человека, который прочно поселился в ее голове и в ее мыслях? Потому что если женщина живет собой, то ее отражение ей, чаще всего, нравится. А вот если она живет папой, мамой, детьми, то чужие программы довольно сложно обнаружить и вычленить, это стоит труда. Это надо понаблюдать за собой, за своими реакциями, за своими (своими ли, большой вопрос) мыслями.

А все эти бесконечные попытки влюбить и удержать мужчину. Это тоже не приводит к счастью и гармонии  в отношениях, потому что все внимание женщины сосредоточено на мужчине, а не на себе и следовательно ее правое полушарие не работает и в конечном итоге она превращается в стерву. У нее правое полушарие закрыто, у него тоже, соответственно, так как сам он его активировать не может, и живут вместе не мужчина с женщиной, а два мужика, которые бесконечно спорят, воюют и предъявляют претензии друг к другу.

А для того, чтобы мир исполнял именно ваши желания, именно ваши желаемые сценарии жизни, в вашей голове должен быть только ваш образ. И поэтому не надо ни с кем спорить, никого критиковать и осуждать, просто Живите Собой!

Обо всем этом подробно вы можете узнать на открытом мастер-классе Дины Гумеровой. Она очень подробно объясняет, как устроен головной мозг, как вообще все это работает, и женщины начинают меняться, делать правильные шаги, расцветать, хорошеть, молодеть. Знания уникальные и невероятно работающие. Регистрируйтесь на ее бесплатный вебинар «Муза для мужчины или стерва, выносящая мозг. Что ты выбираешь?» Присоединиться можно ЗДЕСЬ.

Присоединяйтесь, и, возможно, вы наконец-то найдете ответы на свои вопросы!

Женщина муза для мужчины

Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!

Источник: happyticket555.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.